Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Екатеринбург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Екатеринбурге / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис в Екатеринбурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (11)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
15.11.2021
Деловое общение. Эффективные коммуникации в Персонал, НЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 3 500 руб.
Повышение профессиональной компетенции по работе с клиентами, персоналом. В программе: деловые коммуникации, восприятие информации, подготовка и проведение деловой беседы, деловые переговоры. Коммуникация в организации.
03.12.2018
Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 10 800 руб.
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
03.12.2018
Технологии работы с трудными клиентами Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 10 800 руб.
В результате тренинга участники: осознают свой вклад в появление "трудных" клиентов; узнают способы трансформации "трудных" клиентов в лояльные; будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов; смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
03.12.2018
Успешные продажи и переговоры Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 10 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более. В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
03.12.2018
Эффективное обслуживание клиентов Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 10 800 руб.
Что получите вы после тренинга: лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса; повышение эффективности и сплоченности работы персонала.
Что получат ваши сотрудники: освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса, развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов; развитие навыков эффективной коммуникации, умение
17.07.2017
Активные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, вопросы работы с возражениями в Профессионал, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 6 500 руб.
В результате обучения вы рассмотрите вопросы личного мастерства продавца, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей, ведение диалога с клиентом.
26.05.2016
Клиент - ориентированный сервис: мастерство работы с vip-клиентами, рекламациями и претензиями EduMoney в Nezhdanov-group, корпорация бизнес-тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 12 500 руб.
3750 EM (30%)
Тренинг о том, как создать систему роста клиентов длинною в жизнь. Три принципа долгосрочных отношений: выслушай, пойми, дай возможность расти.
02.04.2014
WOW-продажи. Продажи отделочных материалов. Акция в WOW-Продажи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 3 490 руб.
WOW - ПРОДАЖИ - это тренинг для продавцов, которые продают материалы для ремонта (двери, напольные покрытия, сан.техника, обои и др.)
Методики продаж, которые Вы освоите на тренинге, учитывают специфику ваших товарных групп, что делает эти методики наиболее эффективными.
18.04.2014
Работа с возражениями в CTS Корпоративные стратегии обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 6 200 руб.
Цель тренинга:  сформировать и развить навыки работы с возражениями, научиться преодолевать возражения
19.09.2012
Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания в Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 6 200 руб.
Тренинг формирует грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту, расширяет профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов, дает новые методы эффективного обслуживания клиентов  в условиях конкурентной борьбы, дает стандарты современной конкурентной культуры  обслуживания.
30.07.2012
Клиенториентированность как главное конкурентное преимущество в Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 6 200 руб.
Цель: формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне "человек-человек".
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket