Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / платно / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (115)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Программа обучения   Программа переподготовки   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
C открытой датой
Продажа новостроек EduMoney в Devyatoff Group
Москва 35 000 руб.
7000 EM (20%)
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Телефонные переговоры. Исходящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки,  ресепшены, секретари/референты и др.
C открытой датой
Клиентоориентированность в медицине EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком
C открытой датой
Официант Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
C открытой датой
Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами EduMoney в Международная Консалтинговая Компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека, а вы отработаете эти знания на практических занятиях.
C открытой датой
Развитие навыков делового общения EduMoney в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Краснодар 9 600 руб.
2400 EM (25%)
Мотивация, манипулирование, ведение переговоров, управление и профилактика конфликтов – все это в мощнейшем психологическом курсе-тренинге. Моделирование ситуаций в группе, психодиагностика, практические рекомендации.
C открытой датой
Сервис - наше всё EduMoney в Красивый бизнес
Новосибирск 25 000 руб.
1250 EM (5%)
Особо рекомендован салонам, медицинским центрам, желающим повысить прибыль через отличный сервис.
C открытой датой
Телефонные продажи EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 4 000 руб.
1200 EM (30%)
У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения? Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед "холодными" звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и "стыд продавца". Преодолеть эти барьеры возможно снижением
C открытой датой
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки Акция EduMoney в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров.  Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его,  и даже  его настроения.  Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
C открытой датой
Эффективные коммуникации в продажах в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Пермь 4 500 руб.
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
C открытой датой
Клиентоориентированный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения в Ваше будущее, УЦ
Омск 5 000 руб.
Цель тренинга: обучить сотрудников  навыкам делового общения, стандартам качественного сервиса и методам эффективного взаимодействия с клиентами.
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом; правильно выстраивать диалог с клиентом; выяснять потребности клиента; внимательно выслушать клиента; управлять своими эмоциями в сложных ситуациях; конструктивно
C открытой датой
Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
В результате тренинга участники: поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова; приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.
C открытой датой
Сервисное обслуживание клиентов в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
Тренинговая компания "Бизнес Партнер" приглашает на бизнес-тренинг "Сервисное обслуживание клиентов". В программе: секреты сервисного поведения, 3 типа клиентов и многое другое.
C открытой датой
Холодные звонки в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
Цель тренинга: повышение результативности "холодных" звонков, увеличение объема продаж. Результаты тренинга: умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону; снижение потерь времени при телефонных коммуникациях; повышение собственной деловой эффективности и культуры ведения телефонных переговоров; максимизация телефонных продаж
C открытой датой
Продажи по телефону в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
Основные задачи тренинга: сформировать понимание специфики телефонных продаж; освоить инструменты грамотной работы с потребностями клиента; освоить инструменты распознавания типа собеседника и выстраивания телефонных продаж "на языке собеседника"; освоить инструменты телефонного этикета и создания позитивного делового имиджа компании в телефонном разговоре с клиентом.
C открытой датой
Эффективные технологии увеличения продаж. Принципы и специфика взаимодействия с VIP-клиентами в Ваше будущее, УЦ
Омск 5 000 руб.
Цели и задачи обучения - знать и понимать: особую специфику работы с VIP-клиентами; стратегию работы с возражениями и рекламациями; правила и технология  работы с возражениями VIP-клиента; способы удержания и развитие отношений с ними; специфику знаний о клиентоориентированном сервисе, ожиданиях VIP-клиентов; практическое освоение алгоритмов взаимодействия с VIP-клиентами; правила  делового
C открытой датой
Уверенное поведение при работе с клиентами в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 25 000 руб.
Тренинг развивает навыки уверенного поведения в том числе и со статусным клиентом, грамотного позиционирования себя и компании, реализации поставленных целей.
C открытой датой
Довольный клиент в Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Волгоград не указана
Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.
И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в  настоящее время должен стать четко
C открытой датой
Водитель VIP. Сервисный аспект в Бизнес Партнер, тренинговая компания
Москва 20 000 руб.
Тренинг разработан и проводится в двух вариантах: для персональных водителей первых лиц компании и для водителей по обслуживанию VIP клиентов/гостей/партнеров.
Тренинг развивает навыки сервисного поведения водителя. В результате тренинга участники: осознают роль водителя в формировании имиджа компании; смогут создавать благоприятное впечатление; освоят инструменты и принципы опережающего
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket