Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Волгоград
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Волгограде / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис в Волгограде

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Тренинг   Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Технология продаж юридическим лицам в Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Волгоград не указана
Эта программа - интенсивный тренинг, направленный на освоение и отработку технологий и инструментов продаж. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, осознать свои сильные и слабые стороны, понять как можно повысить объемы продаж и предлагаемых услуг.
C открытой датой
Довольный клиент в Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Волгоград не указана
Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание - обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.
И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в  настоящее время должен стать четко
C открытой датой
Первоклассный сервис в Линия успеха
Волгоград 4 200 руб.
Данный курс направлен на формирование позитивного настроя на работе и дома, на повышение клиентоориентированности. На формирование командного духа и повышения доброжелательности к людям.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket