Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Очная/дневная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Новинки (6)   

По видам обучения:  Тренинг   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
11.02.2025
Розничные продажи в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше,
C открытой датой
Активные продажи по телефону и при личной встрече в Воронежский Центр Тренинга
Воронеж 56 000 руб.
Задачи тренинга: 1. Актуализация и отработка алгоритма продаж. Осознание его цели и цели каждого этапа. 2. Понимание своей позиции в продажах от реактивного до проактивного. Что дает целеустремленность в продажах. 3. Отработка эффективных вопросов на этапе выявления потребностей. 4. Отработка презентации продукции и услуг компании. Умение формировать потребности. 5. Обучение нейтрализации разных
11.02.2025
Эффективная работа на выставке Акция в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Как привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговорить с незнакомыми людьми? Как произвести хорошее впечатление? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему Ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные
06.02.2025
Сервис в ресторанном бизнесе Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Цель тренинга: готовность к предоставлению сервиса высокого уровня. Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход гостей ресторана из группы первичных гостей (новичков) в группу постоянные гостей (любителей) и далее, в группу завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).
07.04.2025
Клиентоориентированный сервис Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Цель тренинга - освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
04.02.2025
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket