11.02.2025
|
Розничные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как вы думаете, на что больше всего обращают внимание покупатели? На низкие цены? На удобство расположения торговой точки? Или на броскую рекламу? Конечно, и на первое, и на второе, и на третье. Однако, как часто мы заходим именно туда, где нам в прошлый раз было приятно находиться, где о нас позаботились и вежливо обслужили, внимательно выслушали и помогли в выборе. Где мы получили чуть больше,
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи по телефону и при личной встрече
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
56 000 руб.
|
Задачи тренинга: 1. Актуализация и отработка алгоритма продаж. Осознание его цели и цели каждого этапа. 2. Понимание своей позиции в продажах от реактивного до проактивного. Что дает целеустремленность в продажах. 3. Отработка эффективных вопросов на этапе выявления потребностей. 4. Отработка презентации продукции и услуг компании. Умение формировать потребности. 5. Обучение нейтрализации разных
|
|
|
11.02.2025
|
Эффективная работа на выставке
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как привлекать нужных посетителей на стенд? Как заговорить с незнакомыми людьми? Как произвести хорошее впечатление? Что такое приёмы «загонной охоты» и иные методы группового взаимодействия на выставке? Как эффективно обрабатывать и использовать контакты и информацию, собранные на выставке? Почему Ваши сотрудники тратят время на разговоры с праздношатающимися посетителями и упускают реальные
|
|
|
06.02.2025
|
Сервис в ресторанном бизнесе
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Цель тренинга: готовность к предоставлению сервиса высокого уровня. Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход гостей ресторана из группы первичных гостей (новичков) в группу постоянные гостей (любителей) и далее, в группу завсегдатаев (приверженцев данного ресторана).
|
|
|
07.04.2025
|
Клиентоориентированный сервис
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Цель тренинга - освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
|
|
|
04.02.2025
|
Основы продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
|
|
|
|
|