C открытой датой
|
Психология продаж
в
Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
|
Москва
|
9 600 руб. 2880 EM (30%)
|
Уникальный двухдневный интенсив, который поможет вам зарабатывать больше.
Программа "Психология продаж" адресована всем, кто имеет дело с клиентами и покупателями: организаторам малого и среднего бизнеса; руководителям отдела продаж; администраторам; менеджерам по работе с клиентами; менеджерам по продажам.
На курсе вы узнаете: как строится процесс продаж с точки зрения психологии; что делать,
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в сфере услуг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.
|
|
|
C открытой датой
|
Страховой агент
в
Арсенал
|
Казань
|
10 900 руб.
|
Данный курс обучения предназначен для страховых агентов без опыта работы. Он включает в себя обучение всем необходимым знаниям и навыкам, которыми должен владеть специалист по страхованию. Методика проведения включает в себя: теоретический материал, практические занятия для усвоения учащимися навыков расчета страховых премий, а также оформления договоров, упражнения, деловые и ролевые игры для
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис и клиентоориентированность
в
Стратегия Успеха
|
Иркутск
|
не указана
|
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
|
|
|