18.01.2020
|
Активные продажи: от холодного контакта к горячему фанату
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Пожалуй, каждый из нас принимал звонок с незнакомого номера с предложением что-то купить или получить какую-либо услугу. Согласитесь, что это не всегда приносит удовольствие, а чаще только раздражение. Как осуществить продажу холодному контакту и заслужить лояльность? На семинаре вы научитесь находить "своих" клиентов и преодолевать возражения.
|
|
|
26.10.2017
|
Реальные покупки как база для сегментации покупателей
в
Высшая школа экономики. Высшая школа урбанистики
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Традиционные подходы к сегментации потребителей изживают себя. Базируясь на покупательском поведении, бизнес сегментирует покупателей уже не на основании социально-демографических срезов, а отталкивается от миссий покупателей, поводов совершения покупки, стиля жизни потребителей.
|
|
|
23.11.2015
|
Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент
в
Манго Телеком
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
23 ноября 2015 года приглашаем Вас на бесплатный семинар для начинающих свой бизнес, владельцев малого и среднего бизнеса и руководителей, отвечающих за продажи.
|
|
|
17.11.2015
|
Как увеличить продажи на 30%. Грамотная работа с клиентской базой?
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева.
|
|
|
29.06.2015
|
Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих
|
|
|
12.02.2015
|
Методы работы с возражениями
в
Info4business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Агентство по увеличению продаж Info4business на базе Центра развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" проводит семинар по продажам.
|
|
|
|
|
16.12.2014
|
Networking: Как выстроить коммуникации со своими клиентами
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Networking: Как выстроить коммуникации со своими клиентами".
|
|
|
23.10.2014
|
Как удержать клиентов в условиях ценовых войн
в
Бизнес-тайм
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ярославль
|
499 руб.
|
Агрессивные задачи по поиску новых клиентов часто приводят к потере существующих - тех, кто с компанией давно, кто стабильно приносил выручку и генерировал более высокую маржу. Так происходит из-за расстановки акцентов. В итоге продажникам некогда заниматься "старыми" клиентами: им просто отгружают, когда они делают заказ. Как следствие, эффективность плавно идет вниз. Ситуация хорошо знакома
|
|
|
17.09.2014
|
Продажи: Увеличение клиентской базы и доходов предприятия
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Продажи: Увеличение клиентской базы и доходов предприятия".
|
|
|
13.01.2015
|
"Золотой запас" Вашей компании - как сохранить и приумножить
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели: Сформировать понимание необходимости планомерной и эффективной работы с клиентской базой компании; Понимание принципов и методов эффективной работы с клиентской базой; Помочь найти зоны роста продаж используя имеющуюся клиентскую базу.
|
|
|
27.08.2014
|
Привлечение клиентов с помощью сети Интернет
в
Аркаим Финанс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Уфа
|
бесплатно
|
Журнал "National Business", СБЕРБАНК г. Уфы и ООО "Аркаим Финанс" приглашают на семинар-тренинг "Привлечение клиентов с помощью сети Интернет", который пройдет 27 августа 2014, 19:00-21:00.
|
|
|
20.08.2014
|
Несколько "фишек", помогающих Вам удержать клиентов
в
Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тверь
|
бесплатно
|
Центр развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" приглашает на бесплатный семинар: "Несколько "фишек", помогающих Вам удержать клиентов". Секреты вторых и прочих покупок.
|
|
|
|
|
15.08.2014
|
Как сделать золотую осень прибыльной - готовимся к осеннему сезону
в
Тверской ЦРБ "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Тверь
|
бесплатно
|
Семинар на тему: "Как сделать золотую осень прибыльной - готовимся к осеннему сезону"- проводит агентство маркетинга и PR ООО "Лайм", (Анасатсия Власова)
|
|
|
11.12.2014
|
Клиенты оптом. Как привлекать больше клиентов на существующем рекламном бюджете
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Семинар проводят практики и собственники действующего бизнеса, поэтому информация на нём будет носить исключительно практический характер. Всё, что будет рассказано и показано основано на реальной бизнес-практике спикеров и их клиентов. Для кого: для руководителей и собственников бизнеса. Открытый практический семинар (проводится при поддержке Сбербанка России) для предпринимателей и бизнесменов
|
|
|
05.06.2014
|
Как перестать терять клиентов?
в
Info4business
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Mango Telecom совместно с агентством по увеличению продаж Info4business на базе Центра развития бизнеса ОАО "Сбербанк России" проводят семинар по управлению продажами.
|
|
|
15.04.2014
|
Постоянные клиенты - основа вашего бизнеса
в
MeetPartners
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
11 принципов клиентского сервиса. которым нужно руководствоваться для того, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. По этим принципам строится работа любой успешной компании. Это позволило компании ForumHouse и другим компаниям увеличить в 10 раз выручку от продажи рекламы на проекте. И 70% выручки приходится на "повторные покупки". Эти "11 принципов" касаются и философии ведения бизнеса
|
|
|
18.06.2014
|
Живые советы по переговорам и отношениям с клиентами
в
Учебный центр Артёма Горбунова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Как добиться оплаты проекта, как пробиться через секретаря, как поговорить о повышении зарплаты, как ответить на рекламацию, как утвердить дизайн. Живые советы - это возможность найти решение своей проблемы, получить доброжелательные комментарии участников и попрактиковаться в ведении переговоров.
|
|
|
20.02.2014
|
Создаем вечных клиентов
в
Start Hub
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Продавать становится все труднее – клиенты непостоянны в своем выборе, конкурентные войны приводят к снижению эффективности деятельности компании. Теперь недостаточно удовлетворить материальные потребности Ваших клиентов. Нужна эмоциональная удовлетворенность, которая является базой для формирования лояльности. Наиболее эффективно сформировать клиентскую лояльность можно при помощи
|
|
|
06.02.2014
|
Как привлечь 1000 клиентов с вашего сайта уже на следующей неделе
в
Oy-li
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если Вы задаете себе вопросы в стиле: Почему на сайте есть посетители, а обращений так мало? Как получить максимальную отдачу от рекламного бюджета? Или хотите сделать новый сайт и не допустить кучи ошибок, тогда наш мастер-класс для Вас. Мы собрали лучший опыт нашей команды по увеличению продаж с сайта и готовы поделиться с Вами.
|
|
|
07.02.2014
|
Постоянные клиенты - основа вашего бизнеса
в
Высшая школа экономики. Бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Участники семинара узнают, для каких видов бизнеса наиболее важны постоянные клиенты, существуют ли компании, для которых построение долгосрочных отношений с клиентами не так важно, и стоит ли ориентироваться на разовые продажи или выстраивать отношения с клиентом, нацеливаясь на постоянную работу.
|
|
|