Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Новосибирске / Вечерняя

Курсы: клиентский сервис в Новосибирске

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (11)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Семинар   Программа обучения 
По формам обучения:  Вечерняя 
13.01.2015
"Золотой запас" Вашей компании - как сохранить и приумножить в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цели: Сформировать понимание необходимости планомерной и эффективной работы с клиентской базой компании; Понимание принципов и методов эффективной работы с клиентской базой; Помочь найти зоны роста продаж используя имеющуюся клиентскую базу.
28.10.2014
Как продать любому клиенту в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цель мастер-класса: Показать типы клиентов. Показать индикаторы каждого типа и особенности поведения клиента. Понимание основных действий с клиентом.
28.07.2014
Эффективные переговоры и продажи Акция EduMoney в Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 15 000 руб.
1500 EM (10%)
Курс помогает решить основные проблемы с продающими сотрудниками:
• Низкая квалификация кадров, вследствие кадрового голода на рынке труда г. Новосибирска. Отсутствие знания технологии продаж – сотрудник подходит к решению стоящих перед ним задач творчески или «в лоб» – изобретая велосипед и/ или набивая шишки, приобретая негативный опыт и теряя интерес к работе.
Низкая эффективность работы –
24.06.2014
Как продавать не продавая в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цели мастер-класса: Показать важность выявления истинных потребностей Ваших клиентов; Научить использовать техники прояснения потребностей клиентов.
22.05.2014
Пятнадцать способов превратить посетителей в покупатели в Сибирский университет ораторского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Мечта каждого предпринимателя, чтобы продажи увеличивались каждый месяц, от сезона к сезону. Чтобы каждый обратившийся совершал покупку. Проблема в том, что деньги, вложенные в рекламу и приводящие потенциальных клиентов в ваш бизнес, зачастую пропадают даром, т.к. клиент обратившись в компанию так и уходит ничего не купив. Как взять эту ситуацию под контроль и помочь людям стать вашими
17.06.2014
Как найти подход к любому клиенту в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цели мастер-класса: Понимание участниками важности и способов установления контакта с клиентом; Провести анализ, каким образом участник мастер-класса входит в контакт с клиентом сейчас, и определить зоны роста для повышения продаж; Помочь сформировать речевой модуль для эффективного установления контакта с клиентом.
01.07.2014
Как сделать презентацию вкусной для клиента в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цели мастер-класса: Сформировать понимание критериев успешной презентации продукта для клиента; Помочь каждому участнику провести анализ своих текущих техник проведения презентации продукта для клиента и найти пути повышения ее результативности.
11.03.2014
Как не упустить сделку или что делать, если клиент говорит мне надо подумать в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цель мастер-класса: познакомить с действенным подходом, как выявить истинную причину нежелания клиента совершать покупку и показать, как можно отработать возражения по цене, не прибегая к скидкам. Кому будет интересно: данный мастер-класс будет интересен всем, тем, кто занимается продажами, а также всем тем, кто хотел бы улучшить свои навыки на этапе завершения продажи.
21.01.2014
Холодные контакты - как пройти с минимальными потерями в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цель мастер-класса: Показать участниками порядок эффективной работы в холодном контакте; Помочь сформировать собственный алгоритм работы в холодном контакте.
16.01.2014
Чего реально хочет клиент в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цель мастер-класса: Показать разницу между тем, что просит клиент и тем, что он хочет на самом деле; Научить прояснять истинные потребности клиентов.
21.10.2014
Возражения в продажах или как не потерять клиента в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Трудно переоценить умение эффективно продавать в современных условиях, где аналогичный товар или услугу продают сотни компаний. И только умение продавать лучше, профессиональнее, поможет вам и вашей компании выделиться из числа подобных. Цель мастер-класса: Рассмотреть причины возникновения возражений; Показать техники работы с возражениями.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket