04.04.2015
|
Мастер продаж. Базовый уровень
в
Алеф, центр развития организаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сургут
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Вас интересует: как сделать клиентов постоянными? Как продажи поставить на поток? Как управлять продажей выгодно для обеих сторон (продавца и покупателя)?
Тогда этот тренинг для вас.
|
|
|
21.11.2014
|
Как создать бум клиентов
в
BusinessForward - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 000 руб.
|
На практикуме будет рассмотрено 4 блока вопросов: как создать большой входящий поток, то есть как привлечь много клиентов за счет грамотной рекламы и продвижения компании на рынке; работа с сотрудниками, как их правильно мотивировать; создание лояльных клиентов; кризис, как зарабатывать в кризис.
|
|
|
30.09.2014
|
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал...
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 100 руб.
|
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
|
|
|
17.09.2014
|
Есть контакт!
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 200 руб.
|
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
|
|
|
25.10.2013
|
Секреты промышленных продаж, или клиенты приходят сами
в
Результат, тренинг-студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ангарск
|
бесплатно
|
Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
|
|
|
06.06.2013
|
Школа продаж для официантов
в
Ледокол
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Наша программа разработана специально для краснодарских заведений, которые каждое лето сталкиваются с проблемой текучести персонала, нехватки хороших сотрудников, их непрофессионализомом и вялым отношением к работе.
|
|
|
|
|
07.12.2012
|
Активные продажи
в
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
|
|
|
15.12.2016
|
Как успешно продавать разным типам клиентов
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения - самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
03.11.2016
|
Клиент - мой друг или мой враг?
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
600 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
21.02.2016
|
Управление мозгом клиента: ключ к успеху в продажах и лидерстве
в
Институт консультативной психологии и консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 000 руб.
|
Почему одни способны убедить клиента, пойти на риск, купить новый товар или сделать предоплату, а другие не могут продать утопающему спасательный жилет? Почему и в каких случаях работают знаменитые техники продаж, и когда они могут привести к провалу и потере клиента?
Почему поручения одних руководителей исполняются подчиненными (и не совсем подчиненными) беспрекословно и наилучшим образом, а
|
|
|