Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Модульная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Модульная

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (10)   

По видам обучения:  Тренинг   Мастер-класс   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Модульная 
04.04.2015
Мастер продаж. Базовый уровень EduMoney в Алеф, центр развития организаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сургут 12 500 руб.
3750 EM (30%)
Вас интересует: как сделать клиентов постоянными? Как продажи поставить на поток? Как управлять продажей выгодно для обеих сторон (продавца и покупателя)?
Тогда этот тренинг для вас.
21.11.2014
Как создать бум клиентов Акция в BusinessForward - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 000 руб.
На практикуме будет рассмотрено 4 блока вопросов: как создать большой входящий поток, то есть как привлечь много клиентов за счет грамотной рекламы и продвижения компании на рынке; работа с сотрудниками, как их правильно мотивировать; создание лояльных клиентов; кризис, как зарабатывать в кризис.
30.09.2014
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал... в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 100 руб.
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
17.09.2014
Есть контакт! в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 200 руб.
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
25.10.2013
Секреты промышленных продаж, или клиенты приходят сами в Результат, тренинг-студия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ангарск бесплатно
Вы уверены в преданности ваших клиентов? Вам бы хотелось успешно привлекать клиентов так, чтобы они сохраняли лояльность к вашей компании навсегда и даже не думали уходить к конкурентам? На данном тренинге мы поделимся секретами успеха долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами и научим ваших менеджеров некоторым необычным и важным приемам.
06.06.2013
Школа продаж для официантов в Ледокол
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 6 000 руб.
Наша программа разработана специально для краснодарских заведений, которые каждое лето сталкиваются с проблемой текучести персонала, нехватки хороших сотрудников, их непрофессионализомом и вялым отношением к работе.
07.12.2012
Активные продажи в Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань не указана
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
15.12.2016
Как успешно продавать разным типам клиентов в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 400 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения - самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
03.11.2016
Клиент - мой друг или мой враг? Акция в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 600 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
21.02.2016
Управление мозгом клиента: ключ к успеху в продажах и лидерстве в Институт консультативной психологии и консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 000 руб.
Почему одни способны убедить клиента, пойти на риск, купить новый товар или сделать предоплату, а другие не могут продать утопающему спасательный жилет? Почему и в каких случаях работают знаменитые техники продаж, и когда они могут привести к провалу и потере клиента?
Почему поручения одних руководителей исполняются подчиненными (и не совсем подчиненными) беспрекословно и наилучшим образом, а
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket