Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Online
 
Тип
Вебинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Online

Клиентский сервис: Вебинары . Online обучение

Клиентский сервис - Вебинары . Online обучение - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (16)   

По видам обучения:  Вебинар 
По формам обучения:  Online 
C открытой датой
Как стать лидером в конкурентной гонке? в ITeam
Pоссия бесплатно
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
C открытой датой
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
C открытой датой
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Клиент автосервиса навсегда в Сервисмен
Pоссия 1 300 руб.
Кто из руководителей автосервиса не желает, чтобы клиент, приехавший в ваш автосервис впервые, в последующем вернулся к вам снова и производил ремонт ТОЛЬКО У ВАС? А чтобы он привёл к Вам своих друзей? Это возможно!
На вебинаре РА-2 "Клиент навсегда". Тренер Александр Визавитин расскажет о мощнейших методах и технологиях привлечения и удержания клиентов, внедрив которые, вы привяжите Ваших
C открытой датой
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности Акция EduMoney в EDU RUSOTELS
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
C открытой датой
Залезь в голову своему клиенту! в Zillion
Pоссия 490 руб.
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
C открытой датой
Кейсы продаж через онлайн-консультант: пошаговое руководство в Zillion
Pоссия 490 руб.
Что может дать онлайн-консультант? Увеличение количества контактов в полтора раза и как следствие, увеличение продаж на 30% или, при худшем раскладе, частичную потерю клиентской базы. Но главное — грамотная работа с онлайн-консультантом может сделать его действительно эффективным инструментом продаж. Результаты зависят от двух факторов -настройки системы, работа оператора. Как не навредить сайту
C открытой датой
Жесткие переговоры в Zillion
Pоссия 490 руб.
Жесткие переговоры – неотъемлемая часть бизнеса и деловой жизни в целом. Жесткие переговоры далеко не всегда проходят на повышенных тонах или с обменом претензиями. Вы можете ощущать, что другая сторона давит, эмоционально воздействует на вас, манипулирует. Это лишает уверенности в себе, отвлекает от дела, подталкивает к агрессии или уступкам в принципиальных вопросах, поскольку возникает желание
C открытой датой
Как, используя веб-аналитику, понять, что нужно вашим клиентам и увеличить продажи сайта в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом вебинаре речь пойдет о том, как, используя веб-аналитику, понять ваших клиентов, оптимизировать сайт и в разы увеличить продажи с сайта. Вы узнаете: Как понять вашу аудиторию: ее предпочтения, что ей интересно и не интересно на вашем сайте. Как измерить КПД вашего сайта и, оптимизируя конкретные показатели, увеличить продажи. Что такое АБ-тестирование и как можно бесконечно улучшать
C открытой датой
Как использовать White Papers для привлечения клиентов в Zillion
Pоссия 490 руб.
White Papers – замечательное изобретение западных маркетологов. Это небольшие бесплатные электронные документы с полезной для целевой аудитории информацией. В США огромное количество компаний используют их для того, чтобы получить контактную информацию потенциального клиента и вызвать у него желание сотрудничать. В русскоговорящем пространстве этот формат пока остается малоизвестным, и его
C открытой датой
Активные продажи: холодные звонки Акция в Zillion
Pоссия 990 руб.
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
C открытой датой
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми в Zillion
Pоссия 490 руб.
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
C открытой датой
Сегментация целевой аудитории в Zillion
Pоссия 490 руб.
Разработка эффективной стратегии контент-маркетинга - актуальная тема. Пока многие специалисты отрасли недооценивают контент-маркетинг: не знают, что и в какие сроки от него можно ожидать, как определить целевую аудиторию и заинтересовать ее с помощью КМ. На примере многих клиентов группы "Комплето" мы убедились, что контент-маркетинг работает. Главное - иметь правильную стратегию. О том, как ее
C открытой датой
50 оттенков "дорого" в Zillion
Pоссия 490 руб.
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket