05.08.2015
|
B2B продвижение в соцсетях
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Когда холодные звонки не работают, а лучшие клиенты приходят по рекомендациям... Когда главный продавец - собственник бизнеса и клонировать его нереально... Когда все способы рекламы, маркетинга и PR испробованы, но не оправдали надежд... Осталось использовать соцсети.
|
|
|
23.10.2015
|
Как конкурировать в высокий сезон и не бояться нагрузки сайта
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Миллионы конкурирующих сайтов в интернете борются за посетителей. Начинается высокий сезон, и мы пытаемся всеми силами превзойти конкурентов и увеличить количество посетителей своего сайта. Но как это сделать? Как правильно развивать свой бизнес в сезон продаж? Как мотивировать пользователей купить именно у вас? Как не потерять клиентов за счет отказоустойчивости сайта? За два часа мы покажем,
|
|
|
18.11.2015
|
Потребности клиента
в
Вебикум, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Об услуге можно сказать, что она оказана качественно, если клиент доволен. А что же нужно клиенту? Что делает его довольным, удовлетворенным? Да, безусловно, — решение его вопроса. Но не только! А что? Узнайте из этого вебинара.
|
|
|
02.03.2016
|
Как создать поток клиентов с помощью воронки продаж?
в
WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы научитесь создавать большой поток клиентов из интернета, продавать физические товары, услуги или экспертность; узнаете, что сегодня уже не работает; как выстроить управляемую систему и получать заказы на автопилоте.
|
|
|
24.03.2016
|
Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации
в
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Маркетинговая группа Комплето-Системный Электронный Маркетинг приглашает на бесплатный вебинар "Генерация клиентов: от формирования желания до оплаты и рекомендации".
|
|
|
22.03.2016
|
Продажи через качественный сервис
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Поговорим о сервисе с позиции продаж. Вы узнаете: как перестать терять клиентов из-за плохого сервиса и сколько можно заработать на этом. По итогам вебинара научим составлять сервисный план и расскажем как его реализовать.
|
|
|
|
|
05.04.2016
|
Как продавать клиентам, которые не готовы купить
в
WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы научитесь работать с клиентами разной степени прожарки. Поймете почему клиенты заходят, но не покупают. Разберетесь как приручить клиента и продавать дороже конкурентов.Как сделать маркетинг самоокупаемым.
|
|
|
28.03.2016
|
Поколения Y и Z как покупатели. Чего ждать? Как соответствовать их требованиям и завоёвывать лояльность
в
"Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Не все учитывают, что в рознице изменилось всё - как потенциальный клиент выбирает товары, на что обращает внимание, как принимает решение о покупке. В итоге - продавцы-консультанты не могут "взять" покупателя, а объемы выручки в ритейле снижаются.
|
|
|
31.03.2016
|
Использование сайта как инструмента продаж в контакт-центре
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мы рассмотрим основные проблемы обслуживания и покажем, как можно автоматизировать обработку заказов обратного звонка, различных форм и веб-чатов.
|
|
|
06.04.2016
|
Как удержать клиента без скидки? Приемы ценового торга
в
B2B basis
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель: вести переговоры о скидках и противостоять "скидочному шантажу", удерживать клиента без скидки.
|
|
|
14.04.2016
|
Как на вебинаре продать муху по цене слона
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Если речь заходит о продаже на вебинарах, то первое, что приходит на ум - это инфобизнес. И большинства возникает недоверие и негатив. Так же появляется мнение, что вебинары умирают. И это правда. Правда потому что проводят мертвые вебинары, которые не приносят никакого результата. И никакой результат - это еще хорошо. Потому как часто результат отрицательный. Однако зарубежные маркетологи уже
|
|
|
14.04.2016
|
Как разговаривают чемпионы продаж по телефону
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы слышали как продают Чемпионы по телефону? Слышали их уверенный голос, блестящие вопросы и убойные аргументы? Что их объединяет? Как Чемпионам телефонных продаж удается убеждать клиентов? Есть ли общие черты у лучших и можем ли мы их выделить? Об этом мы поговорим 14 апреля в 12.00 по московскому времени во время вебинара с Валентином Касюном, главой организационного комитета Награды DzWINNER и
|
|
|
|
|
12.04.2016
|
Выгодное сотрудничество с Dr. Web: как продавать эффективно
в
АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем вас принять участие в бесплатном вебинаре, на котором разработчики научат вас правильно продавать антивирусы Dr. Web: "Выгодное сотрудничество с Dr. Web: как продавать эффективно?".
|
|
|
17.05.2016
|
Как собрать 3000 потенциальных клиентов и продать им
в
WebPromo Experts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как найти клиентов, которым нужен ваш продукт. Как объяснить клиенту, что вы лучше конкурентов. Технология, которая делает вас "незаменимым" в глазах клиента. Пошаговая схема увеличения вашей прибыли в 3 раза без дополнительных затрат на рекламу.
|
|
|
15.06.2016
|
Продающий сервис или новые инструменты для лидерства на B2C
в
Первый БИТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Рынок B2C сложный и требует все новых и новых подходов к клиентам для сохранения их интереса к услугам Вашей компании. Где искать возможности для роста показателей продаж если все станартные методы испробованы? Как ИТ и новые инструменты работы могут расширить горизонт Вашего бизнеса?
|
|
|
22.06.2016
|
На пути к большой прибыли: 9 ключевых процессов
в
1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Любая успешная и прибыльная компания начинается с правильно и качественно организованных бизнес-процессов. Их взаимосвязь – тот фактор, управляя которым, вы построите уже на начальном этапе идеальную для вас модель, а также сможете избежать ошибок, которые могли бы возникнуть при дальнейшем развитии и росте вашего бизнеса. Приглашаем компании, ориентированные на дальнейшее успешное развитие и
|
|
|
23.06.2016
|
Сколько клиентов вы теряете из-за неправильной настройки телефонии
в
UIS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
UIS приглашает на вебинар "Сколько клиентов вы теряете из-за неправильной настройки телефонии". 23 июня мы вновь проведем популярный вебинар, на котором можно узнать об ошибках телефонных продаж, причинах ухода клиентов к конкурентам и способах избежать потери заказов и недополучения прибыли. Возможности современной телефонии позволяют оптимизировать бизнес-процессы, значительно улучшить качество
|
|
|
13.07.2016
|
5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
С ростом конкуренции индивидуальная работа с клиентами начинается задолго до того, как потребность в товарах или услугах явно сформирована. Компании пытаются различными способами получить контакты потенциальных клиентов. Когда контакты получены, начинается самое интересное – взращивание лидов. Чем конкурентнее рынок, тем более изысканные кампании по взращиванию лидов применяются. Для того, чтобы
|
|
|
20.07.2016
|
3 элемента идеального сервиса
в
Softline
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
С каждым годом конкуренция практически на всех рынках только усиливается. В конкурентной борьбе за клиентов компании вынуждены учитывать массу факторов, влияющих на принятие решений о покупке. Одним из ключевых факторов является уровень обслуживания клиентов. Этот показатель актуален на протяжении всего жизненного цикла клиента – от момента обращения в компанию до последующих продаж. Как для
|
|
|
23.08.2016
|
Что такое сервисный подход и как увеличить продажи с помощью отличного сервиса?
в
Zillion
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Что такое сервисный подход и нужен ли он вам. Слушатели поймут, действительно ли им нужна работа над сервисом, получат основные навыки по внедрению сервисного подхода в компании.
|
|
|