16.01.2025
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 800 руб. 3900 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
07.09.2020
|
Активные продажи. 6 дневный марафон
в
RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 100 руб. 2730 EM (30%)
|
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
|
|
|
04.03.2021
|
Как завоевать лояльность клиента
в
Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб. 150 EM (10%)
|
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
|
|
|
28.03.2019
|
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
|
|
|
25.05.2015
|
Типичные ошибки в общении с клиентами
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Представьте ситуацию: вы продаете стройной женщине средство для похудения. Вряд ли такое предложение пойдет на пользу ей и вашему интернет-магазину. Но таким образом даже крупные ритейлеры теряют лояльных клиентов.
|
|
|
27.10.2015
|
Как за неделю создать эффективный сайт медорганизации?
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре за 2 часа вы узнаете, как в короткие сроки создать эффективный сайт государственной или коммерческой медицинской организации (клиники, больницы, стоматологической поликлиники и др.) с помощью готового решения от компании "1С-Битрикс".
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
27.04.2015
|
Деньги в продажах - торги, долги, возражения
в
RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
3 000 руб.
|
Приглашаем принять участие в онлайн-тренинге "Деньги в продажах - торги, долги, возражения". Какой результат вы получаете? На онлайн-тренинге вы потренируетесь отстаивать свою цену. Научитесь технологиям торгов. Вы освоите методы стимулирования возврата денег. Вы научитесь отвечать на возражения "Дорого", "Ваши конкуренты предлагают дешевле", "Денег нет", "У нас не выделен бюджет", "Заплатим,
|
|
|
19.03.2015
|
Hotel Reservations Manager: как добиться высокой конверсии из входящих звонков и запросов на бронирование
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб.
|
Бронирование номера в отеле является завершающим этапом продажи. Именно с этой точни зрения мы и рассматриваем функционал службы бронирования в отеле.
Курс "Hotel Reservations Manager" поможет сделать продажников из Ваших менеджеров по бронированию и увеличение % входящих звонков, перешедших в статус "бронирование" не заставит себя ждать.
|
|
|
12.03.2015
|
Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
|
|
|
08.11.2016
|
Возражения клиентов: как выйти победителем
в
Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Ваши продавцы умеют работать с возражениями или паникуют при любой претензии клиента? Как работать со сложными клиентами? Как отвечать на возражения? Это и много другое - в бесплатном вебинаре "Возражения клиентов: как выйти победителем".
|
|
|
08.11.2016
|
Как заработать на потребностях клиента?
в
Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Презентация товара требует знания потребностей клиента. Чем больше вы знаете о человеке, тем больше шансы совершить сделку. Переверните сознание ваших сотрудников! Научите их выявлять потребности в самом начале и получайте большую прибыль от продаж!
|
|
|
13.03.2015
|
Как влиять на продажи и эффективность работы сотрудников?
в
Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В кризисное время перед каждым руководителем встает вопрос о привлечении новых клиентов. Как понять, насколько эффективно обрабатываются входящие звонки, чем заняты на работе сотрудники, на каком этапе покупки находится тот или иной заказ. На вебинаре вы узнаете ответы на перечисленные выше вопросы.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
25.02.2015
|
Клиент на всю жизнь. Использование CRM-систем для увеличения продаж
в
Первый Бит, Нижний Новгород
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
"Как увеличить продажи?" Этот вопрос задает себе каждый предприниматель и топ-менеджер, который заботится об успешности своей компании! Ответ предельно прост: сделать продажи и маркетинг максимально эффективными. Вы узнаете о том, как использовать инструмент CRM для получения большей выгоды от существующей клиентской базы и продолжать наращивать ее в будущем.
|
|
|
10.03.2015
|
Зачем внедрять Salesforce, если есть другие CRM
в
Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
В настоящее время, на рынке существует более 40 "систем взаимоотношений с клиентами": платные, бесплатные, облачные, клиент-серверные, десктопные. Функциональные отличия между ними нивелируются темпами разработок. 15 лет назад Salesforce предложила рынку концептуально новый подход в организации работы с Вашими клиентами.
|
|
|
16.08.2016
|
Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce
в
Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Клиенты - главный актив любой организации. Правильно организованный поиск и квалификация потенциальных клиентов являются залогом дальнейшего выживания компании. Удержание клиента и развитие взаимоотношений с ним - являются залогом для развития успешного бизнеса. SalesCloud, ServiceCloud, Chatter, MarketingCloud помогают выстраивать правильную коммуникацию на всех этапах жизненного цикла клиента.
|
|
|
19.02.2015
|
Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония
в
КОРУС Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
|
|
|
10.02.2015
|
Как привлечь клиентов на сайт туристической компании
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
На вебинаре мы представим вам платформу для создания сайтов "1С-Битрикс" и типовые решения для туристических компаний на основе этой платформы. Вы узнаете, что необходимо для запуска сайта, что учесть при выборе решения и разработчика, что включает в себя стоимость проекта.
|
|
|
24.02.2015
|
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
|
|
|
18.12.2014
|
Как создать доверие к компании и продавать дороже в кризис
в
SEReputation
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
18 декабря 2014 года в 12:00 SEReputation совместно с Ingate Development проведет бесплатный вебинар на тему "Как создать доверие к компании и продавать дороже в кризис".
|
|
|
25.09.2014
|
Выявление потребностей и обработка возражений клиентов - ключевые элементы продаж
в
RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Концепция: Вебинар состоит из двух частей "Выявление потребностей" и "Обработка возражений" и множество примеров. На вебинаре вы потренируетесь задавать вопросы своим клиентам, чтобы выявлять и формировать потребности. Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов ("Дорого", "Нам ничего не надо", "У нас все есть", "Мы работаем с другими"), так и постоянных клиентов ("Вы нам
|
|
|