16.09.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб. 55 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.09.2022
|
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
|
|
|
31.08.2022
|
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
|
|
|
05.08.2022
|
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб. 50 EM (1%)
|
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
|
|
|
09.12.2014
|
Инструменты работы с жесткой позицией оппонента
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Тренинг развивает умение переходить от позиционного торга к разговору по существу, обсуждая в переговорах вопросы, действительно важные для обеих сторон.
Способность разглядеть за позицией оппонента его интерес и желание решить свою проблему, умение помочь ему увидеть наши возможности в этом решении - вот на что направлен этот тренинг.
|
|
|
25.11.2014
|
Выбор логики ведения переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Случалось ли вам замечать, как незаметно вы начинаете преследовать иную цель в переговорах, чем планировали вначале?
Встречали вы продавцов, которые подходили к вам так, что продажа сейчас является, похоже, для них вопросом жизни и смерти?
Помните ли вы ситуации, в которых приходилось буквально вытаскивать из продавца информацию о предложении и товаре?
Эти явления - следствие привычного образа
|
|
|
|
|
01.11.2012
|
Лавина продаж: секрет управления переговорами!
в
Деланта, Продюсерский Центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
На мастер-классе Игоря Хлуденцова Вы узнаете как вести переговоры легко и с кайфом, получая РЕЗУЛЬТАТ. И как справиться с лавиной заказов, после того как Вы овладеете этим навыком.
|
|
|