Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Москве

Клиентский сервис: Семинары в Москве

Клиентский сервис - Семинары в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (14)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Программа обучения   Повышение квалификации   Развитие практических навыков   Курсы   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Этика и психология взаимодействия с клиентом в Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
Москва бесплатно
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
C открытой датой
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом в Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
Москва бесплатно
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
C открытой датой
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
C открытой датой
Эффективная работа с ключевыми клиентами Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 27 700 руб.
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
C открытой датой
Приемы привлечения и удержания клиентов Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 23 900 руб.
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
C открытой датой
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 32 900 руб.
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
C открытой датой
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
C открытой датой
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 27 900 руб.
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
C открытой датой
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
C открытой датой
Креатив в рекламе Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
C открытой датой
Выгодные клиенты на всю жизнь - технология управления ключевыми клиентами в Станислав Кочетков
Москва не указана
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением  потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по
C открытой датой
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым в Константин Харский
Москва не указана
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
C открытой датой
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я. в ADCONSULT
Москва не указана
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
C открытой датой
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке в Новые Лекарства - М
Москва не указана
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket