03.10.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
03.10.2017
|
Управление клиентской базой
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
30.07.2012
|
Психологческая скорая помощь
в
ОлеХаус
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Работа мастера ногтевого сервиса подразумевает постоянное взаимодействие и общение с людьми. Но иногда nail-специалист, сам того не желая, попадает в трудную ситуацию или становится участником конфликта. Семинар "Психологческая "скорая помощь", поможет разобраться, почему возникают разногласия между мастером и посетителем, а также каковы самые эффективные способы решения и предотвращения
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
19.03.2013
|
Телефонные переговоры с "трудным" клиентом
в
STAR Personnel Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Правила профессионального общения по телефону. Навыки влияния на поведение трудных клиентов при телефонном общении. Вежливость и корректность в письменной коммуникации. Развития отношений с трудными клиентами.
|
|
|
17.10.2013
|
Шок косметология
в
MaxSpa
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 180 руб.
|
Замечали ли вы, что два косметолога на одном и том же рабочем месте в одинаковых условиях могут давать совершенно разную выручку? И речь сейчас не о случайностях или банальном воровстве, а о личных навыках этих людей.
В течение двух лет Максим Сергеев и Спартак Каюмов по крупицам собирали материал, который помог бы из даже самого неуверенного в себе специалиста, сделать гуру своей профессии.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
05.04.2017
|
Планирование и прогнозирование отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития. На семинаре вы познакомитесь с современными практиками и уникальным опытом преподавателя в управлении и оптимизации отдела продаж. Приобретенные знания и навыки позволят существенно улучшить показатели, как отдела продаж, так и предприятия в целом.
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
18.02.2013
|
Клиент-мужчина: уроки по обслуживанию
в
ОлеХаус
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ОлеХаус приглашает на семинар «Клиент-мужчина: уроки по обслуживанию»
|
|
|
16.05.2013
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами: принципы, технология, мотивация менеджеров
в
РЕГУЛ-КОНСАЛТ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов продаж при работе с ключевыми клиентами, принципы и технология работы и эффективная мотивация менеджеров, нацеленные на безусловный рост продаж.
|
|
|
03.04.2017
|
Маркетинг для руководителей отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие
|
|
|
18.09.2013
|
Телемаркетинг. Звонки в удовольствие.
в
Unicorn
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Достижения и практические навыки, полученные в результате тренинга:
- Рост мотивации сотрудников контактного центра
- Повышение имиджа профессии
- Управление разговором
...
|
|
|
14.12.2017
|
Как увеличить поток пациентов в частную клинику
в
Zerts
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб.
|
В программе: основные каналы привлечения пациентов, методы продвижения клиники, маркетинговый план и бюджет, ОМС и ДМС в частной клинике, интернет продвижение клиники и многое другое.
|
|
|
01.10.2013
|
Творческая лаборатория как метод поиска инструментов повышения эффективности медицинских представителей во взаимодействии с клиентами
в
Амплуа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Творческая лаборатория как метод поиска инструментов повышения эффективности медицинских представителей во взаимодействии с клиентами, спецмероприятие в рамках выставки HR&Trainings EXPO.
В ходе выступления будет рассмотрен формат творческой лаборатории – в каких ситуациях и для каких целей эффективно его использовать.
|
|
|