Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Регион
Нижний Новгород
Темы/подтемы
Клиентский сервис
Тип
Семинар
Детали оплаты
платно
(1)
за EM
(1)
бесплатно
(1)
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
(1)
Формы обучения
Очная/дневная
(2)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Российский Форум Продаж 2014
в
Prime Time Productions
23-26 апреля. Москва. «Russian Sales Forum ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...
Статьи
Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...
Новости
В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...
Курсы, программы
/
Продажи, дистрибуция, сбыт
/
Клиентский сервис
/
в Нижнем Новгороде
Клиентский сервис: Семинары в Нижнем Новгороде
Клиентский сервис - Семинары в Нижнем Новгороде - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис
/
Управление продажами
/
Эффективность менеджера по продажам
/
Прошедшие
(
2
)
По видам обучения:
Семинар
Тренинг
Мастер-класс
По формам обучения:
Очная/дневная
Сортировать по
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
27.02.2019
Почему после внедрения CRM не повысились продажи? Как с этим бороться?
в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород
бесплатно
CRM внедрили в компании, все настройки сделаны – и… ничего не меняется! Где тот замечательный эффект, который обещали ваши автоматизаторы? Такое уже произошло? Или вы опасаетесь, что это произойдет после внедрения? Как избежать подводных камней, которые неизбежно встречаются при внедрении нового инструмента в устоявшуюся работу компании? Об этом вы узнаете на примере программного продукта
04.11.2013
Кинологические услуги: психологический аспект
в Кинос-Студия, консультационный кинологический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород
3 000
руб.
1500 EM (50%)
Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket