Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Нижний Новгород
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Нижнем Новгороде

Клиентский сервис: Семинары в Нижнем Новгороде

Клиентский сервис - Семинары в Нижнем Новгороде - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
27.02.2019
Почему после внедрения CRM не повысились продажи? Как с этим бороться? в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород бесплатно
CRM внедрили в компании, все настройки сделаны – и… ничего не меняется! Где тот замечательный эффект, который обещали ваши автоматизаторы? Такое уже произошло? Или вы опасаетесь, что это произойдет после внедрения? Как избежать подводных камней, которые неизбежно встречаются при внедрении нового инструмента в устоявшуюся работу компании? Об этом вы узнаете на примере программного продукта
04.11.2013
Кинологические услуги: психологический аспект EduMoney в Кинос-Студия, консультационный кинологический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 3 000 руб.
1500 EM (50%)
Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket