C открытой датой
|
Работа с жалобами и претензиями
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с рекламациями. Работа с агрессивным клиентом.
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
|
|
|
C открытой датой
|
7 принципов клиентоориентированной компании
в
EXECT Business Training
|
Москва
|
не указана
|
Что такое клиентоориентированность, может сказать, пожалуй, каждый. Но что такое клиентоориентированная компания? Скорее всего, ответ будет такой же, как и на вопрос про клиентоориентировнность.
Так какие же принципы клиентоориентированной компании лежат в основе создания? Что отличает компанию с высокой культурой сервиса от простой среднестатистической организацией? Является ли
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа через отношения
в
Sellwell
|
Москва
|
не указана
|
«Поэт в России больше чем поэт» - Евгений Евтушенко. Продавец в России тоже больше, чем рупор характеристик товара и выгод от его приобретения. Если вы решили на кого-либо повлиять в нашей стране, то нужно либо родиться Остапом Бендером, либо научиться быть тонким психологом. Этот курс о втором. Поскольку по Эдварду Холлу культура общения в России относится к высококонтекстным , то сказанное
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Тренинг Хит
|
Москва
|
не указана
|
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
|
|
|
C открытой датой
|
Скажи мне ДА. Практика работы с сопротивлением и возражениями потенциальных клиентов
в
Ренессанс, тренинговая компания
|
Москва
|
8 000 руб.
|
В том случае, когда потенциальный покупатель вам возражает, следует задуматься о том, насколько профессионально и качественно вы производите продажу и есть ли шанс исправить текущее положение дел и отвоевать свои позиции в конкретной сделке. Для этого должна быть проведена тщательная работа с возражениями. Данный тренинг общения предоставляет возможность понять, что именно нужно делать для того,
|
|
|
C открытой датой
|
Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса
в
СЭТ
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Программа рассчитана на:
• Руководителей компаний, стремящихся стать клиентоориентированными
• Руководителей отделов продаж, клиентских отделов
• Всех, кому интересно разобраться в том, что такое клиентоориентированность, и как она на самом деле работает.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями в продажах и не только
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Человеку трудно изменить себя, свой темперамент, стиль поведения. Мы часто, отстаивая свою точку зрения, не контролируем, когда беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получается.
Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Безупречный ресепшн или как управлять впечатлением клиента
в
Инсайт
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Основным результатом прохождения тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания. Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность: стандарты клиентского сервиса
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Цель тренинга: увеличение клиентоориентированности сотрудников и повышения уровня сервиса компании.
Задачи тренинга: изучить основы клиентоориентированности; научить формализовывать пожелания клиентов и согласовывать их с возможностями производства; научить методам сохранения и повышения лояльности клиентов; освоить инструменты, необходимые для оптимизации временных затрат на работу с клиентами;
|
|
|