25.06.2022
|
Реальный отдел продаж
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 000 руб.
|
Вы узнаете, как мотивировать свою команду, которая и в ковид, и в сложные времена на рынке достигает поставленных целей.
|
|
|
29.09.2018
|
Воронке продаж — нет, сигме продаж — да
в
Маклай клуб, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Вы сможете усовершенствовать собственную "Воронку продаж" в "Сигму продаж" для реального роста прибыли в действующем или будущем бизнесе.
|
|
|
28.09.2018
|
Эффективное УТП для роста продаж
в
Маклай клуб, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
Вы узнаете как сделать ваши товары или услуги уникальными, даже когда вам кажется, что они такими не являются, как понимать проблемы и интересы своих клиентов, чтобы предлагать им конкретные решения, пользу и выгоду. Мастер-класс подойдет для руководителей, начальников, маркетологов, желающих узнать новые методики по созданию уникальных преимуществ. Вы поймёте как проводить сегментацию целевой
|
|
|
25.04.2018
|
Пятизвездочный сервис
в
Сити Класс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
2 250 руб.
|
Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается. Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании. Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
|
|
|
15.12.2016
|
Как успешно продавать разным типам клиентов
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
400 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения - самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
03.11.2016
|
Клиент - мой друг или мой враг?
в
SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
600 руб.
|
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
|
|
|
|
 |
15.11.2016
|
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 000 руб.
|
Цели мастер-класса: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
|
|
|
24.09.2015
|
7 секретных методов поиска новых клиентов в ваш отдел продаж
в
Oy-li
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Авторский мастер-класс Екатерины Уколовой и Игоря Манна "7 секретных методов поиска новых клиентов в ваш отдел продаж". Мы изучили системы продаж крупных компаний с оборотами от 1 до 10 млрд. и поняли, как они делают взрывные продажи. На этом мастер-классе мы передадим наши знания вам.
|
|
|
29.04.2015
|
Развитие взаимоотношений с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса
в
Бизнес-мероприятия "Квантиль"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
4 800 руб. 1440 EM (30%)
|
Основные вопросы мастер-класса: наши клиенты - кто они? Действительно ли они "наши клиенты"? Как узнать потребности наших клиентов и как их удовлетворить? Что такое истинная лояльность? Как взаимоотношения и сервис влияют на доходы и прибыль?
|
|
|
20.02.2015
|
Marketing and sales
в
GVA LaunchGurus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Хотите узнать об основных тенденциях в маркетинге и о действенных инструментах продаж? В таком случае специально для вас общепризнанный профессионал в сфере маркетинга и психологии Гари Фаулер проведет мастер-класс и раскроет вам секреты продаж в условиях российского и международного рынков.
|
|
|
18.09.2014
|
Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов
в
IdeasFirst
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
35 900 руб.
|
На мастер-классе «Эффективные методы повышения ценности постоянных клиентов» много внимания будет уделено решению практических заданий, групповым дискуссиям и индивидуальным упражнениям.
Посещение мастер-класса будет полезным в первую очередь тем компаниям, которые уже используют или планируют использовать в своей работе аналитические технологии для повышения лояльности и удержания прибыльных
|
|
|
13.05.2014
|
Построение партнёрских отношений с крупными компаниями
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "Построение партнёрских отношений с крупными компаниями".
|
|
|
|
 |
22.01.2014
|
Как с минимальным бюджетом выстраивать очередь из клиентов
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного административного округа совместно с Ассоциацией Независимых бизнес-консультантов "Бизкон" приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе "Как с минимальным бюджетом выстраивать очередь из клиентов?". Практически каждый день любой бизнесмен решает сотни всевозможных задач. Вы задумывались, почему успех в бизнесе достигается не всеми и
|
|
|
31.01.2014
|
Как не наступать на "грабли" при создании и продвижении сайтов. Заказчикам посвящается.
в
Интернет-маркетинг, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 500 руб.
|
С развитием рынка разработки и продвижения бизнеса в сети Интернет стало появляться все больше и больше вопросов, связанных с тем, как строить отношения между Заказчиками и Исполнителями. Бизнес по большому счету оказался не готов к тому, чтобы грамотно вести сотрудничество в области интернет-разработки.
Заказчик понимает под разработкой и продвижением одно, Исполнитель — другое, для развития
|
|
|
20.02.2014
|
Как вернуть клиента?
в
VIGOR Consult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если вы хотите быстро и с минимальными затратами повысить свои продажи. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если хотите узнать, как наладить обратную связь с клиентом и узнать причины, по которым клиент ушёл. Если вам нужны простые конкретные пошаговые инструкции, чтобы вернуть своего клиента.
|
|
|
13.02.2014
|
Ваш клиент от звонка и навсегда. Как сделать ваших клиентов счастливее и увеличить прибыль?
в
VIGOR Consult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Клиент – это наше ВСЁ. Если вы осознаёте, что постоянные клиенты – это ваш золотой актив. Если вас больше не устраивают одноразовые продажи. Если Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей. Если вы хотите расширить «воронку продаж», чтобы каждый входящий звонок превращался в постоянный денежный поток. Если вы хотите
|
|
|
09.11.2013
|
Продажа, ориентированная на клиента
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Хотите овладеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж? А так же, освоить методы выявления потребностей потенциальных клиентов? Научиться эффективно использовать технику задавания вопросов? Овладеть эффективными приемами проведения презентации?...
|
|
|
28.10.2013
|
Психологические типы клиентов
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
|
|
|
21.08.2013
|
Живые советы по отношениям с клиентами
в
Учебный центр Артёма Горбунова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Учебный центр Артёма Горбунова приглашает на мастер-класс Мастер-класс является живой версией «Советов» — ежедневной рубрики сайта «Бюро Горбунова», посвященного дизайну продуктов и услуг.
|
|
|
25.08.2013
|
Кто заплатит за ваши иллюстрации
в
Miroedova School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лекция о специфике работы иллюстраторского агентства, о взаимодействие с иллюстраторами и клиентами
|
|
|