Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Детали оплаты
за EM
Регион
Москва
Темы/подтемы
Клиентский сервис
С оплатой за EM
от 20000
(2)
от 1000 до 5000
(1)
от 5000 до 10000
(1)
Формы обучения
Очная/дневная
(3)
Очно-заочная
(1)
Вид мероприятия
Тренинг
(3)
Мастер-класс
(1)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Российский Форум Продаж 2014
в
Prime Time Productions
23-26 апреля. Москва. «Russian Sales Forum ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...
Статьи
Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...
Новости
В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...
Курсы, программы
/
Продажи, дистрибуция, сбыт
/
Клиентский сервис
/
за EM
/
в Москве
Курсы: клиентский сервис в Москве
Клиентский сервис
/
Управление продажами
/
Эффективность менеджера по продажам
/
Текущие
(
4
)
По видам обучения:
Тренинг
Мастер-класс
По формам обучения:
Очная/дневная
Очно-заочная
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Продажа новостроек
в Devyatoff Group
Москва
35 000
руб.
7000 EM (20%)
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки
в LTC, тренинговая компания
Москва
55 000
руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в LTC, тренинговая компания
Москва
55 000
руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
C открытой датой
Психология продаж
в Московский гуманитарный институт им. Е.Р.Дашковой
Москва
9 600
руб.
2880 EM (30%)
Уникальный двухдневный интенсив, который поможет вам зарабатывать больше.
Программа "Психология продаж" адресована всем, кто имеет дело с клиентами и покупателями: организаторам малого и среднего бизнеса; руководителям отдела продаж; администраторам; менеджерам по работе с клиентами; менеджерам по продажам.
На курсе вы узнаете: как строится процесс продаж с точки зрения психологии; что делать,
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket