Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Алма-Ата
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Алма-Ате

Курсы: клиентский сервис в Алма-Ате

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (3)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
29.09.2018
Аптека: психология работы со сложными покупателями Акция в Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Алма-Ата 8 000 руб.
Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.
02.09.2015
Телефонный контакт Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Алма-Ата 20 754 руб.
Мастерство продавца определяет по тому, насколько эффективно он способен взаимодействовать с клиентом по телефону и достигать своих целей при помощи вопросов. Телефон — это самый первый канал коммуникации между продавцом и покупателем. Именно по телефону идет договоренность о первой встрече, и успех сделки во много определяется тем, как прошел первый контакт.
03.09.2015
Волевая продажа, или убеждение и влияние Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Алма-Ата 20 754 руб.
Даже готовый к покупке клиент часто уходит без нее. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас. Продажи - это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве - то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием высоких показателей продаж не сделать. К сожалению, многие продавцы боятся, не знают и не
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket