12.05.2016
|
Домашние животные: стандарты коммуникаций с клиентом
в
АгроВетКонсалтинг, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Бесплатный семинар по ветеринарному менеджменту со знатоком в области управления персоналом и ведения успешного бизнеса Савинкиной Марией Михайловной.
|
|
|
13.07.2016
|
Стандарты клиентоориентированности в HoReCa
в
Клен - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно
|
|
|
14.02.2019
|
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар? Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
|
|
|
23.05.2012
|
Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль
в
Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Приглашаем Вас посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар «Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль», который пройдет 23 мая 2012 г. в Новосибирске.
|
|
|
21.10.2014
|
Возражения в продажах или как не потерять клиента
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Трудно переоценить умение эффективно продавать в современных условиях, где аналогичный товар или услугу продают сотни компаний. И только умение продавать лучше, профессиональнее, поможет вам и вашей компании выделиться из числа подобных. Цель мастер-класса: Рассмотреть причины возникновения возражений; Показать техники работы с возражениями.
|
|
|
10.12.2013
|
Как продать клиенту то, что он хочет
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Сформировать понимание, что хочет клиент; Понять точки опоры при продаже товара и что клиент у нас покупает.
|
|
|
|
|
16.01.2014
|
Чего реально хочет клиент
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать разницу между тем, что просит клиент и тем, что он хочет на самом деле; Научить прояснять истинные потребности клиентов.
|
|
|
21.01.2014
|
Холодные контакты - как пройти с минимальными потерями
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать участниками порядок эффективной работы в холодном контакте; Помочь сформировать собственный алгоритм работы в холодном контакте.
|
|
|
11.03.2014
|
Как не упустить сделку или что делать, если клиент говорит мне надо подумать
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: познакомить с действенным подходом, как выявить истинную причину нежелания клиента совершать покупку и показать, как можно отработать возражения по цене, не прибегая к скидкам. Кому будет интересно: данный мастер-класс будет интересен всем, тем, кто занимается продажами, а также всем тем, кто хотел бы улучшить свои навыки на этапе завершения продажи.
|
|
|
01.07.2014
|
Как сделать презентацию вкусной для клиента
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели мастер-класса: Сформировать понимание критериев успешной презентации продукта для клиента; Помочь каждому участнику провести анализ своих текущих техник проведения презентации продукта для клиента и найти пути повышения ее результативности.
|
|
|
17.06.2014
|
Как найти подход к любому клиенту
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели мастер-класса: Понимание участниками важности и способов установления контакта с клиентом; Провести анализ, каким образом участник мастер-класса входит в контакт с клиентом сейчас, и определить зоны роста для повышения продаж; Помочь сформировать речевой модуль для эффективного установления контакта с клиентом.
|
|
|
22.05.2014
|
Пятнадцать способов превратить посетителей в покупатели
в
Сибирский университет ораторского мастерства
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Мечта каждого предпринимателя, чтобы продажи увеличивались каждый месяц, от сезона к сезону. Чтобы каждый обратившийся совершал покупку. Проблема в том, что деньги, вложенные в рекламу и приводящие потенциальных клиентов в ваш бизнес, зачастую пропадают даром, т.к. клиент обратившись в компанию так и уходит ничего не купив. Как взять эту ситуацию под контроль и помочь людям стать вашими
|
|
|
|
|
24.06.2014
|
Как продавать не продавая
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели мастер-класса: Показать важность выявления истинных потребностей Ваших клиентов; Научить использовать техники прояснения потребностей клиентов.
|
|
|
28.10.2014
|
Как продать любому клиенту
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цель мастер-класса: Показать типы клиентов. Показать индикаторы каждого типа и особенности поведения клиента. Понимание основных действий с клиентом.
|
|
|
13.01.2015
|
"Золотой запас" Вашей компании - как сохранить и приумножить
в
Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Цели: Сформировать понимание необходимости планомерной и эффективной работы с клиентской базой компании; Понимание принципов и методов эффективной работы с клиентской базой; Помочь найти зоны роста продаж используя имеющуюся клиентскую базу.
|
|
|
13.11.2014
|
Как повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами? Мы покажем!
в
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
В рамках семинара "Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами" Вы узнаете способы повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Специалисты компании "Первый БИТ" расскажут об особенностях программных продуктов, предназначенных для увеличения лояльности клиентов, о достоинствах и недостатках данных программ программ.
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
25.06.2013
|
Технология работы риэлтора на рынке недвижимости: продажа услуг клиенту - обоснование комиссионного вознаграждения
в
Президент-Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
2 700 руб.
|
Ценность услуг риэлтора срочно нуждается в спасении. Клиенты нервничают, клиенты возмущаются, клиенты спорят. Они всегда задают вопрос: «почему и за что мы должны платить комиссионное вознаграждение за услуги риэлтора?». Настало время дать твердый ответ клиентам: ясно и четко обосновать комиссионное вознаграждение! Более того, важно показать клиенту составляющие услуг риэлтора и назвать им цену.
|
|
|
03.07.2013
|
Ракета продаж: организация активных продаж мебели в торговом зале. Перезагрузка профессиональной позиции менеджера-консультанта
в
Президент-Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
3 500 руб.
|
Все кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны изменения, все, кто ищет новые бизнес-подходы к продаже мебели начинают действовать. Новая технология «Ракета продаж» пришла на рынок. Как и с чего начать ПЕРЕЗАГРУЗКУ продаж мебели в торговом зале – запуск «Ракеты продаж»? Как сделать из консультанта активного менеджера? Как продавать больше – продавать дороже? Ответ на эти и другие вопросы на новом семинаре-тренинге
|
|
|
09.08.2014
|
Управление возражениями
в
Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение...
Немногие продавцы и
|
|
|