Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Омск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Омске

Курсы: клиентский сервис в Омске

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (9)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Вебинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online 
11.10.2013
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями в Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 100 руб.
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях?  Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
20.02.2014
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
20.09.2016
Резоны - двигатель торговли. Как заставить покупать больше ваших товаров (услуг) в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Основная идея семинара - показать несложные способы увеличения продаж, на основе методики маркетинга продаж, в частности работы с сегментацией целевого рынка и создания системы аргументации в пользу покупки вашей продукции.
24.03.2015
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
14.08.2014
Техники работы с типовыми возражениями в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
31.03.2016
33 этапа развития бизнеса или где мои деньги? в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Типичная картина у предпринимателей сегодня обычно такая: выручка чуть больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, но отток клиентов идёт постоянно. Что делать в такой ситуации? Какое лекарство применить? Набор десятка крутых фишек или построение системы в бизнесе?
14.08.2015
Эффективная реклама или как привлечь покупателей в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Вы научитесь: эффективным способам продвижения компании и привлечения покупателей; секретам успешных рекламных кампаний. А так же: вы получите рекомендации по созданию продающих рекламных материалов. На примере готовых кейсов оценим их эффективность. В меню: практические инструменты, успешные кейсы, новые знакомства и вкусные угощения!
11.12.2014
Клиенты оптом. Как привлекать больше клиентов на существующем рекламном бюджете в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Семинар проводят практики и собственники действующего бизнеса, поэтому информация на нём будет носить исключительно практический характер. Всё, что будет рассказано и показано основано на реальной бизнес-практике спикеров и их клиентов. Для кого: для руководителей и собственников бизнеса. Открытый практический семинар (проводится при поддержке Сбербанка России) для предпринимателей и бизнесменов
29.06.2015
Современные технологии исследования клиентов для повышения продаж в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
"Затраты на привлечение нового клиента обходятся Вам минимум в 5 раз дороже" (Игорь Манн). По своему опыту мы знаем, сколько вопросов ежедневно приходится решать для формирования эффективной клиентской базы и удержания ключевых клиентов. А еще - как трудно найти сотрудника, который будет грамотно общаться с вашими клиентами, понимать их потребности и учитывать возможности. Решение этих
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket