03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
22.11.2014
|
Как быстро прокачать свой навык продажника?
в
Владислав Марясов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
500 руб. 500 EM (100%)
|
Большинство менеджеров по продажам страдает от того, что их зарплата зависит от количества сделок. Многие боятся или не очень любят продавать. Соответственно зарплата не на том уровне, на каком хотелось бы. Руководители организаций сетуют, что нет хороших продажников и приходится все тащить на себе.
В результате происходит взаимное недовольство между руководителем и подчиненным, текучка кадров,
|
|
|
19.12.2014
|
Мастерство продаж, или как работать с возражениями
в
АРГО-ДЕЛЮКС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 200 руб. 1260 EM (30%)
|
Возражения клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи. Продуктивные способы ответов на возражения, обучение специальным приемам продаж и использования полученных знаний в профессиональной деятельности.
Цель тренинга: научить участников справляться с любыми возражениями клиентов; правильно классифицировать клиента; понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой,
|
|
|
28.03.2012
|
Эффективный администратор
в
Dirigo
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
4 900 руб. 980 EM (20%)
|
Сегодня задача бизнеса не только удовлетворение спроса, а, в первую очередь – расширение предложения.
Спрос на красоту и здоровье с каждым годом набирает обороты. Но как сделать так, чтобы клиенты пользовались большим количеством услуг Вашей компании, ведь индивидуально работать с каждым самому руководителю практически невозможно. Сегодня, в каждом салоне или медицинской клинике есть
|
|
|
27.01.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент? В чем Ваша проблема…
|
|
|
26.10.2012
|
Легкие продажи сложным клиентам
в
Резон, Тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
6 200 руб.
|
Сложный клиент! В чем Ваша проблема!?
|
|
|
|
|