Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Ставрополь
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Ставрополе

Курсы: клиентский сервис в Ставрополе

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (3)   

По видам обучения:  Семинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
31.05.2017
Новые технологии привлечения клиентов для медицинских центров/клиник в 2017 году Акция в ЧУ ДПО "Дипломат"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ставрополь 1 000 руб.
Приглашаем на семинар "Новые технологии привлечения клиентов для медицинских центров/клиник в 2017 году".
17.12.2012
День-М. Авторский мастер-класс Игоря Манна. в Эталон, центр обучения и маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ставрополь 9 500 руб.
Клиенты: Привлечение! Удержание! Возвращение!
или все самое интересное, важное, ценное,
что Игорь Манн узнал о маркетинге за 25 лет.
"Я планирую, что это будет очень очень насыщенный, полезный и полный приятных сюрпризов день" Ваш Игорь Манн.
19.10.2013
29 способов привлечения и удержания клиентов в Эталон, центр обучения и маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ставрополь 10 000 руб.
В г.Ставрополе Ия Имшинецкая (г. Москва) сразу с двумя бизнес-тренингами
«29 способов привлечения клиентов» и «Приемы удержания клиентов»
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket