У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также их руководители.
Анонс программы
Почему 60% клиентов не доходят до завершения сделки? Потому что про них забыли, им не позвонили, не перезвонили. Это происходит из-за того, что не сформированы или не контролируются бизнес-процессы, у менеджера нет понимания системы работы с клиентами, по сделкам не ставятся и не выполняются задачи. Именно поэтому были внедрены в тренинг по продажам вопросы планирования, тайм-менеджмента, выстраивания полного алгоритма работы с клиентами.
Описание программы
1. Целеполагание и самомотивация.
Составление личных и рабочих целей.
Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
Постановка целей по технике SMART.
Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
Эффективная работа с клиентской базой.
Алгоритм работы по ...
Подробнее о программе
1. Целеполагание и самомотивация.
Составление личных и рабочих целей.
Самомотивация. Анализ своих мотиваторов и демотиваторов. Как самостоятельно настроиться на эффективную работу?
Работа с установками. Что мешает нам действовать и снижает мотивацию?
Развитие проактивности или как стать хозяином собственной жизни.
Постановка целей по технике SMART.
Как правильно ставить и принимать цели и задачи, чтобы достигать результата.
Практические упражнения: постановка целей по SMART, задание по постановке и принятию задач.
2. Целедостижение. Увеличение показателей по продажам и конверсии.
Правила работы с воронкой продаж. Как увеличить конверсию на каждом этапе.
Алгоритм работы с клиентами. Использование полезных инструментов (интеллект карты, чек листы, скрипты).
Источники поступления клиентов – входящие и исходящие. Формирование портрета клиента.
Эффективная работа с клиентской базой.
Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
Практические упражнения: составление алгоритма работы с клиентами, формирование плана по увеличению объема продаж и конверсии
3. Расстановка приоритетов и планирование.
Этапы работы в течение дня. Группировка и распределение задач.
Где и как фиксировать дела, работа с СRМ системой. Результат-ориентированное планирование.
Использование принципа Парето при дневном планировании.
Расстановка приоритетов по матрице Эйзенхауэра. Какие клиенты и дела важнее?
Практические упражнения: результат-ориентированное планирование, расстановка дел по матрице Эйзенхауэра.
4. Оптимизация рабочего процесса с целью снижения потерь рабочего времени.
Основные правила оптимизации задач.
Поглотители времени и как с ними бороться.
Как научиться не откладывать дела на завтра.
Практическое упражнение: Каждый участник составляет перечень дел, которые можно реализовать сразу после тренинга с целью повышения эффективности управления временем.
5. Техники продаж и переговоров.
Определение и корректировка собственного стиля продаж.
Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
Техники активного слушания и обратной связи.
Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
Цели и результаты тренинга:
составить личные и рабочие цели, получить алгоритм для их достижения;
освоить техники продаж и проведения переговоров;
составить четкий алгоритм работы с клиентами;
сформировать план по увеличению объема продаж и конверсии;
проработать навыки эффективного управления временем для сотрудников отдела продаж;
разработать собственную систему планирования, ориентированного на результат;
оптимизировать выполнение ключевых задач и снизить потери рабочего времени.
Формат проведения и условия участия:
Время проведения: с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.