Цель семинара: дать участникам практическую систему улаживания возражений, а также закрепить применение системы с помощью специальных тренировок. В результате участники семинара научатся самостоятельно применять данную систему на практике.
Сколько бы мы не говорили об инструментах, технологиях продаж, организационных структурах, мотивации и управлении - всё это не имеет смысла, если нет сотрудников в отделе продаж или они оставляют желать лучшего качества.
Любой руководитель понимает, что решить количественную задачу – набрать 5 или 10 человек в отдел продаж - не проблема. Проблема в том, какого качества будут эти люди. Стоит ли
Цель Зимней Психологической Школы-2015: формирование основ психологии позитивного предпринимательства и культуры осознанного потребления, пропаганда современных технологий продаж и навыков ответственного покупателя.