18.10.2012
|
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
26.04.2014
|
День продаж: техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами.
в
Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
6 000 руб.
|
Результат:
Участники тренинга овладеют инструментами продаж, с помощью которых можно увеличить доход и количество новых клиентов
|
|
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
19.09.2013
|
Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
|
|
|
05.04.2017
|
Планирование и прогнозирование отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития. На семинаре вы познакомитесь с современными практиками и уникальным опытом преподавателя в управлении и оптимизации отдела продаж. Приобретенные знания и навыки позволят существенно улучшить показатели, как отдела продаж, так и предприятия в целом.
|
|
|
23.01.2018
|
Фишки в продажах - реальная практика
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 900 руб.
|
То, чего нет в книгах, в которых вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые мало кто использует.
Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким
|
|
|
21.01.2018
|
НЛП: техники эффективной коммуникации
в
Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
В спокойные периоды и во времена кризисов и неопределенности от эффективности наших коммуникаций во многом зависит качество нашей жизни, качество взаимоотношений, в которых мы находимся, качество связи с другими людьми и с миром. В программе семинара: философия и базовые пресуппозиции НЛП, речь как репрезентативная система человека, прямое отзеркаливание, невербальные сенсорные ключи и многое
|
|
|
27.04.2018
|
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать "ключ" к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
|
|
|
|
|
18.11.2014
|
Жесткие переговоры
в
Synergy Business School
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Приняв участие в тренинге, Вы сможете увидеть другой, более эффективный способ ведения переговоров.
Вы овладеете самым эффективным инструментом в арсенале переговорных методик, который позволит отбросить ложные предположения и избежать ненужные уступки.
Ведущий тренинга Рызов Игорь входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Игорь - единственный специалист в России, прошедший
|
|
|
24.10.2018
|
Технологии активных продаж
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 550 руб.
|
Приглашаем на семинар "Технологии активных продаж". Слушатели узнают, как составить эффективное коммерческое предложение, правильно работать с клиентской базой, стратегии увеличения продаж и многое другое.
|
|
|
22.01.2018
|
Особенности переговоров в продажах: переговорные фишки
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.
|
|
|
25.11.2020
|
Эффективные продажи по телефону. Цели и техника
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Практический семинар для менеджеров по продажам, сотрудников "Сall–центров", сотрудников отдела "Lead generations". Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
|
|
|
19.04.2013
|
Как взращивать продажи?
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
16 700 руб.
|
Международная тренинговая компания Дениса Вишни, объединяющая квалифицированных тренеров и высокопрофессиональные компании по оказанию услуг в области обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов России, стран СНГ и мира – приглашает Вас на семинар.
|
|
|
11.12.2014
|
Управление торговым персоналом в условиях нестабильной экономики
в
Большие возможности, центр маркетингового консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иваново
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
Как найти способных и лояльных менеджеров/продавцов?
Как обучить их и мотивировать, чтобы они быстро начали зарабатывать, закрепились у вас и принесли прибыль компании? Как оценить их эффективность и наладить систему контроля, чтобы платить не за видимость деятельности, а за конкретные результаты?
На самом деле, если знать, на что стоит обращать внимание, то найти, обучить и замотивировать
|
|
|
26.05.2016
|
Деловая коммуникация. Научитесь вести переговоры эффективно, уверенно и с нужным результатом
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Совершенствование деловых коммуникаций, выстраивание эффективных деловых отношений, умение учитывать интересы других и аргументировать свои идеи помогает достигать целей быстрее и легче. Владение искусством деловой коммуникации позволит повысить эффективность каждого сотрудника и приведет к высокой результативности компании в целом.
|
|
|
25.02.2016
|
Искусство продаж: от холодных звонков до закрытия сделки
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
45 900 руб.
|
Бизнес зависит от эффективных продаж. Растущая конкуренция и высокие ожидания клиентов делают довольно сложным развитие нового бизнеса и сохранение текущих клиентов. Данная программа позволит вам выйти на новый уровень в продажах, во время тренинга мы покажем вам весь динамичный процесс продаж. Программа разработана с целью максимизировать ваши продажи, приводя в соответствии ваш подход к
|
|
|