Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / в России

Эффективность менеджера по продажам: Тренинги в России

Эффективность менеджера по продажам - Тренинги в России - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (6)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online 
03.01.2024
Стратегия и тактика больших продаж в Академия Spincat
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 19 900 руб.
Научитесь продавать в новых условиях, просто задавая клиентам правильные вопросы! Этот тренинг о том, как сформировать для клиентов ценность своего предложения, отстроиться от конкурентов и успешного справиться с сомнениями и возражениями покупателей в больших продажах. Для этого разберем техники Spin, Rain, Sec и Strong и их практическое применение в изменившихся условиях российского рынка.
23.08.2021
Профессиональный менеджер по продажам (Сочи) в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 47 000 руб.
Приглашаем на выездной тренинг "Профессиональный менеджер по продажам"!
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента EduMoney в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
15.02.2021
Как работать с рекламациями, жалобами Акция в ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 7 000 руб.
Цель обучения: отработка сотрудниками навыка эффективной работы с рекламацией и, как результат, увеличение лояльных клиентов.
10.03.2016
Продайте мне слона EduMoney в Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж.
По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать. На сегодняшний день – это наиболее
22.09.2012
Формула успеха в продажах в Бизнес-Класс, Центр развития персонала
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 950 руб.
1. Имидж профессионала: как «создать» и «продать» себя.
2. Поиск клиента
3. Искусство личных продаж: люди не любят, когда им продают, люди любят покупать.
4. Как завоевать доверие клиента: коммуникативные навыки и установление контакта
5. Как понять клиента – техники выявления потребностей
6. Навыки эффективной презентации
7. Возражения и конфликтные ситуации: как быть
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket