C открытой датой
|
Активные продажи
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
2 900 руб.
|
Одним из приоритетных направлений успешной коммерческой организации считается привлечение и удержание покупателей. В программе: этапы переговоров с клиентом, установление контакта с клиентом, поиск клиентов по телефону и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи по телефону
в
Институт современного образования
|
Воронеж
|
3 900 руб.
|
Сегодня телефонные продажи лидируют в списке наиболее актуальных форм реализации товаров или услуг. Для специалистов call-центров большое значение имеют навыки профессионального ведения диалога с клиентом и знание психологических аспектов этого типа коммуникации.
На тренинге по продажам освещаются наиболее актуальные методы и тенденции в сфере телефонных продаж, а также отрабатывается
|
|
|
C открытой датой
|
Технология активных продаж
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
5 500 руб.
|
Тренинг полезен для:
- «новичков» - сотрудников, делающих первые шаги в продажах. Тренинг поможет «поставить удар», т. е. задать изначально правильную модель действий в ситуации продажи, опираясь на которую в дальнейшем менеджер будет успешно развиваться;
- сотрудников с небольшим опытом, на тренинге они смогут отработать необходимые навыки и совершить качественный скачок в своем
|
|
|
C открытой датой
|
Технология активных продаж. Скрытые резервы успешного управления поведением покупателя.
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
5 500 руб.
|
Этот тренинг о том, за счет каких действий продавец может достигать больших успехов в продаже; где искать скрытые возможности повышения эффективности продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи. Переговоры
в
Курс Консалтинг
|
Воронеж
|
7 500 руб.
|
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей,
продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других
сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.
Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки
сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон
|
|
|
C открытой датой
|
Креативные продажи
в
Центр элитных знаний
|
Воронеж
|
16 000 руб.
|
Этот тренинг продаж специально разработан для тех ситуаций, когда требуется найти эффективные приемы получения новых идей в продажах, принять важное решение, найти самый верный вариант решения проблемы. Для того чтобы решение было максимально взвешенным и объективным, необходимо рассмотреть ситуацию с нескольких сторон. Для этого применяется метод «Шесть шляп». С помощью этого метода решаются
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи В2В
в
Воронежский Центр Тренинга
|
Воронеж
|
6 200 руб.
|
Цель: Развитие и совершенствование компетенций участников тренинга, которые позволяют более эффективно работать в сфере продаж В2В (бизнес для бизнеса).
Задачи:
1) Сформировать у участников тренинга четкие структурированные представления о действенных технологиях и моделях продаж, специфических для сферы В2В.
2) Организовать процесс отработки участниками тренинга ключевых навыков продаж в
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи
в
Институт дополнительного профессионального образования ВГУ
|
Воронеж
|
15 000 руб.
|
Курс формирует у слушателей практические навыки по повышению эффективности продаж разных видов и знакомит со спецификой современного рынка обслуживания клиентов.
|
|
|