C открытой датой
|
Финальная стадия переговоров – получение обязательств, переговоры о цене
в
Международная Консалтинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Часто бывает, что проведена огромная изнурительная и продолжительная работа, и казалось, всё, вот оно долгожданное! – переговоры по цене, заключение сделки! И как может быть обидно, если эта часть переговоров окажется провальной! Поэтому никогда ещё и никому не помешает посетить данный тренинг, где глубоко разбираются по косточкам каждый шаг финальных переговоров, чтобы не оступиться и заключить
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи в полиграфии
в
Основное решение
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Полноценный тренхдневный тренинг с полным погружением в проработку всех этапов продаж полиграфии, максимальной отработкой навыков от звонка до сделки, разбором особенностей тактик продаж в полиграфии.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Эффективные технологии взаимодействия по факту дебиторской задолженности
|
|
|
C открытой датой
|
Холодное привлечение клиентов в различных каналах продаж: построение системы
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации способов построения системной работы по привлечению холодных клиентов в различных каналах продаж (телефонные продажи, участие в и самостоятельное проведение ивент-мероприятий, продажи через сайт). Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование продаж для руководителя
в
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мастер-класс предназначен для демонстрации управленческих инструментов, направленных на руководство продажами как системной деятельностью. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Холодные звонки
в
Телепласт, центр коммуникативных технологий
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Мы научим Ваших сотрудников делать результат из "Холодных звонков". Они будут легко проходить секретаря и выявлять потребности в общении с ЛПР, а также назначать встречи для презентаций и переговоров.
Главное то, за период обучения Ваши сотрудники получат не только методические материалы, но сделают более 600 звонков на нашем оборудовании. Эти звонки нацеляны на поиск клиентов именно для Вашей
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж
в
Эд Хаус, коммуникационное агентство
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель:
- Сформировать у участников основные базовые навыки продаж.
- Сформировать умение у участников влиять на ход продажи в зависимости от потребностей клиента
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж
в
Спайро, МЦПП
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели - овладение практическими навыками эффективного ведения переговоров с целью продажи товаров и услуг:
· умение сформировать благоприятное впечатление, установить эффективный контакт с клиентом и завоевать его доверие;
· усвоение приемов активного слушания и выявления потребностей клиентов с использованием, в том числе, алгоритма постановки вопросов СПИН;
· убедительная, аргументированная
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Фантиссимо, агентство позитивных событий
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в жесткой среде
в
HB Assistance
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели: сформировать у участников навыки ведения эффективных переговоров в жестких условиях за счет:
- умения сориентироваться в партнере, его потребностях, мотивации, критериях принятия им решений
- умения успешно вести переговоры в условиях давления со стороны контрагента
- умения прямо и скрыто лидировать, определять правила в отношениях с контрагентом переговоры в жесткой среде и
|
|
|
C открытой датой
|
Управление стрессом для отдела продаж
в
AURUS-consulting
|
Санкт-Петербург
|
100 000 руб.
|
Как оставаться эффективным и управлять сотрудниками в условиях дефицита ресурсов и стрессорных ситуациях, извлекая пользу и минимизируя риски?
Об этом вы узнаете на авторском тренинге Татьяны Сайхановой (корпоративный формат).
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
DBC
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
|
|
|
C открытой датой
|
Я - эффективный продавец
в
Тouristico
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
5-часовой интенсивный тренинг для менеджеров по туризму.
Узнайте, как поднять продажи Вашей компании на 30%!
|
|
|
C открытой датой
|
Арсенал активного продавца. Базовый уровень.
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
C открытой датой
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции.
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто
|
|
|
C открытой датой
|
"Дожим" клиента. Секреты успеха при завершении сделки
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Завершающим этапом работы с клиентом часто пренебрегают. В первую очередь из-за силы сомнений. Клиент сомневается покупать ли у вас! Вы сомневаетесь, звонить ли ему и спрашивать, что он решил! Время уходит, а вместе с ним уходит ваша с клиентом выгода от сотрудничества.
Что делать? Ответ прост – вовремя закрывать сделку!
Цель данного тренинга: научится выявлять истинное отношение клиента к
|
|
|
C открытой датой
|
Strong sales. Жесткие переговоры в продажах
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш – выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем
|
|
|
05.02.2025
|
Телефонные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать — в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|