Вы узнаете:
-
Какой сервис называется «клиентоориентированным» и чем он отличается от обычного обслуживания.
ВЫ получите:
-
Анализ существующей ситуации и рекомендации по улучшению работы с вашими клиентами:
ВЫ ПОЙМЕТЕ:
-
В каких моментах вы можете довести продажу до совершенства.
-
Чем завлечь ваших клиентов, чтобы к вам они не раз еще вернулись.
Методы проведения:
-
Сбалансированность теории и практики.
-
Групповые обсуждения и игры.
-
«Мозговые штурмы» и креативные решения.
-
Печатные раздаточные материалы.
в программе тренинга:
Чем отличается «супер-сервис» от «просто хорошего сервиса»?
· У вас самый лучший товар и услуги? Почему еще не все об этом знают?!
· Встаньте на место клиента: вы сами купили бы то, что предлагаете?
· Почти по-олимпийски: «3 Б» – главный девиз отличной продажи!
«Мы любим своих клиентов…» – аутотренинг или реальность?
· Лестница «5 П» – На какой ступени стоит большинство ваших покупателей?
· «Мы его теряем!» – На каком этапе вы лишаетесь клиентов?
· Принцип 20/80 – почему нельзя избавляться от «невыгодных» покупателей?
· «Особые люди» – кого на самом деле можно назвать VIP-клиентом?
Старый друг дешевле новых двух!
· Что выгоднее – найти новых клиентов или удержать старых?
· «Они всегда возвращаются!» Хотите, чтобы клиенты покупали только у вас?
· «Купил сам – помоги другому!» Когда клиенты приводят друзей?
«Что тебе подарить?...»
· Когда 1 подарок = 2 покупкам?
· Чем можно порадовать покупателей каждой категории?
· Что дать, если дать нечего? Всегда есть «что-то еще»!
· «По секрету всему свету!» – особенные акции для VIP-ов.
«Добро пожаловаться!»
· Вас не ругают? – Что-то не так…
· В каком случае клиент скажет все, что о вас думает?
· Как правильно реагировать на жалобы?
Важна каждая деталь! Значимые «мелочи»
· За сколько секунд можно испортить первое впечатление?
· Как сократить расходы на рекламу?
· Запустить «сарафанное радио»? Легко! Главное – ЧТО о вас скажут.
· «Ух-ты!» и другие междометия – как вызвать восторг покупателя?
Подробности здесь: http://pro-business.su/selling/clientservis.html