У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.09.2016 - 09.09.2016 10.09.2016 - 10.09.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, управляющие бизнеса, руководители отделов продаж
Преподаватель
Евгений Орлан
Анонс программы
Реальный практикум телефонных продаж, на котором вы разберёте и улучшите ваш текущий сценарий продаж или составите новый. Кроме того, вы отработаете его на реальных клиентах с разбором в режиме реального времени. Только практика, только хардкор!
Современный клиент очень придирчив и недоверчив. Каждый день на него сыплется огромное количество информации и предложений со всех сторон. Каждый день ему приходится делать выбор и сделать его с каждый годом все сложнее, поэтому он очень тщательно подходит к любой покупке. Он сомневается и перепроверяет, он закрывается и не слышит вас, он оттягивает принятие решения, даже если ему нужно то, что вы предлагаете. Такова современная реальность, в которой вы должны стать для клиента тем человеком, кому можно доверять. Тем экспертом, к мнению которого стоит прислушаться.
Этот практикум создан для того, чтобы вы разработали стратегию ведения переговоров по телефону в своём бизнесе, оформили её в эффективные речевые алгоритмы и проверили их работоспособность на практике!
Описание программы
1 День — Холодные звонки:
Подготовка к продажам: как побороть страх звонка и повысить уверенность в себе?
3 типа секретарей и 4 способа, как их обойти.
Нестандартные сценарии выхода на ЛПР, применяемые лучшими продавцами.
Непробиваемая стена: как обойти секретаря-цербера?
Наиболее эффективное время звонков.
Легенды для установления контакта с ЛПР, которые работают.
Методы снятия клиентских страхов и игра на опережение.
Продажи в лоб. Как использовать элемент неожиданности в переговорах по телефону?
Железная аргументация. Как создать условия, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
2 День — Входящие звонки (тёплые звонки):
Почему клиенты звонят вам, если могут купить на сайте?
Основные клиентские типажи и что они хотят услышать?
Как перехватить инициативу у клиента?
Как увеличить конверсию входящих звонков и вывести клиента на следующий шаг?
Как избежать ответа "я подумаю ...
Подробнее о программе
1 День — Холодные звонки:
Подготовка к продажам: как побороть страх звонка и повысить уверенность в себе?
3 типа секретарей и 4 способа, как их обойти.
Нестандартные сценарии выхода на ЛПР, применяемые лучшими продавцами.
Непробиваемая стена: как обойти секретаря-цербера?
Наиболее эффективное время звонков.
Легенды для установления контакта с ЛПР, которые работают.
Методы снятия клиентских страхов и игра на опережение.
Продажи в лоб. Как использовать элемент неожиданности в переговорах по телефону?
Железная аргументация. Как создать условия, чтобы клиент захотел с вами встретиться?
2 День — Входящие звонки (тёплые звонки):
Почему клиенты звонят вам, если могут купить на сайте?
Основные клиентские типажи и что они хотят услышать?
Как перехватить инициативу у клиента?
Как увеличить конверсию входящих звонков и вывести клиента на следующий шаг?
Как избежать ответа "я подумаю и перезвоню"?
Выбор без выбора: как побудить клиента к принятию решения?
Что отвечать на вопросы о цене и почему клиент может уйти?
Методы закрепления договорённостей и повышения конверсии в следующий шаг.
Как будет проходить?
Реальные звонки в он-лайн режиме.
Разбор реальных записанных звонков.
Парные упражнения.
Обсуждения.
Ролевые игры.
Выполнение заданий в мини-группах.
Для кого этот тренинг?
Если вы:
Занимаетесь активными продажами по телефону, но с трудом преодолеваете секретаря.
Часто слышите от потенциальных клиентов фразу: "Спасибо, нам не интересно".
Принимаете звонки от потенциальных клиентов, платите за каждый звонок в Яндекс. Директе, но получаете низкую конверсию и ответ "мы подумаем" или "я перезвоню позже".
Этот курс будет полезен:
Руководителям, которые разрабатывают сценарии продаж для своих менеджеров.
Предпринимателям, которые самостоятельно занимаются продажами и переговорами с клиентами.
Менеджерам по активным продажам и менеджерам, которые принимают входящие звонки от клиентов.
Что вы получите?
Готовый алгоритм продажи по телефону для вашего бизнеса.
Практику на реальных клиентах с индивидуальной обратной связью от экспертов, создавших десятки эффективных сценариев.
Разбор записей реальных звонков (холодные продажи и входящие звонки).
Шаблоны, схемы, сценарии и наработки, применение которых гарантированно даст увеличение ваших продаж.
Организация:
Каждый участник курса за неделю до мероприятия должен будет отправить запись своих холодных звонков или входящих звонков.
Время проведения с 10-00 до 18-00, предусмотрены 2 кофе-брейка и обед с 13-00 до 14-00 (свободное время).
Практикум пройдет в группе до 20 человек .
Стоимость участия:
Тренинг будет проходить 2 дня. Каждый день — это полноценная законченная программа. Вы можете посетить как один день, так и оба. Все зависит от специфики вашего бизнеса.
Стоимость участия одного дня:
7000 р. до 15.08.16 включительно
8000 р. до 06.09.16 включительно
9000 р. до 08.09.16 включительно
10 000 р. в день мероприятия 09.09.16 или 10.09.16
Расширенный пакет:
Разбор Ваших личных записей звонков или звонков ваших менеджеров на тренинге с разработкой отдельных скриптов и сценариев продаж для вашего бизнеса.
Личная консультация с тренером Евгением Орланом в течение месяца после курса (обычная консультация 7 500 р.)
Стоимость расширенного пакета: + 5 000 р. к стоимости участия
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!