руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Начало. Представление участников. 1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
2. Управление продажами
3. Эффективное управление системой продаж
4. Организация работы отдела продаж в компании
5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
Подведение итогов работы на семинаре.
Вы узнаете:
Вы научитесь:
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения