руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель
* продолжить освоение эффективных технологий работы с Клиентами, * обобщить и структурировать уже имеющийся опыт продаж и * развить свои компетенции.
Содержание программы.
1 Блок. Задачи процесса Продажи и результаты сотрудника: * Цели и задачи продажи. * Индивидуальная формула улучшения качества и результатов. * Сознательная компетентность в подходе к покупателям. * Отработка практических навыков вербального и невербального общения, необходимых для установления контакта с Клиентом 2 Блок. Выяснение и формирование потребностей «покупателя»: * Определение факторов, влияющих на решение. * Манипуляции «покупателя». Манипуляции товароведов, закупщиков и т.д. * Умение задавать вопросы. * Отработка навыков выявления потребностей. * Использование и понимание задач проведения интервью. * Различные типы вопросов. * Активное слушание. 3 Блок. Работа в сложных ситуациях, возражение, манипуляции, отговорки: * ...
1 Блок. Задачи процесса Продажи и результаты сотрудника: * Цели и задачи продажи. * Индивидуальная формула улучшения качества и результатов. * Сознательная компетентность в подходе к покупателям. * Отработка практических навыков вербального и невербального общения, необходимых для установления контакта с Клиентом 2 Блок. Выяснение и формирование потребностей «покупателя»: * Определение факторов, влияющих на решение. * Манипуляции «покупателя». Манипуляции товароведов, закупщиков и т.д. * Умение задавать вопросы. * Отработка навыков выявления потребностей. * Использование и понимание задач проведения интервью. * Различные типы вопросов. * Активное слушание. 3 Блок. Работа в сложных ситуациях, возражение, манипуляции, отговорки: * Научиться выявлять истинные причины возражений. * Обсудить и разобрать типовые сложности и ошибки, приводящие к ситуациям "упущенной выгоды" для Компании. * Обсудить ситуации, поведение и технологии в которых проще обсуждать цену, например, клиент хочет неоправданную скидку, ссылаясь на других производителей (ТП), у которых неправдоподобно низкие цены (условия). * Клиенту такой заказ пока "не по деньгам", "пока есть" * Клиент не видит смысла в закупке некоторых (дорогих, неинтересных,...не нужных для него) ассортиментных позиций. * Составить алгоритм ответов на "сложные" (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием приемов "Техники ответов на сложные вопросы".
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения