Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 12 ак. часов
Оптимальное количество участников в группе: от 10 до 18 человек.
Задачи тренинга:
Осознание значимости клиентоориентированного подхода в продажах как основной составляющей бизнеса.
Определение моделей поведения персонала, которые являются фактором укрепления позитивного имиджа компании на рынке услуг.
Развитие коммуникативных навыков необходимых для клиентоориентированного подхода в работе:
техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом;
навыки ориентации в запросе клиента, умение слушать и понимать позицию клиента;
классификация потребностей клиента, техника задавания «волшебных вопросов»;
аргументация, техники подачи аргументов – услуга через преимущества для клиента;
бесконфликтные ответы на возражения, «НЕТ» и недовольства клиентом;
преимущества ...
преимущества построения долгосрочных отношений с клиентом;
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения