ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Наиболее используемые в мировой практике стратегии привлечения клиентов.
2. Маркетинг сферы гостиничных услуг.
3. Основные формы рекламы гостиничных услуг.
4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж.
5. Рост и развитие предприятия. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы; информационные системы управления гостиницей; обучение и мотивация персонала; правила этикета работников гостиничного хозяйства.
6. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.
7. Развитие дополнительных услуг: смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.); технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий); методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья).
8. Взаимодействие туристического агентства и гостиницы: система бронирования и дискаунтов; стратегическое сотрудничество с гостиницами как условие развитие бизнеса; мировой опыт позитивного взаимодействия туристического агентства и гостиниц.
9. Мини-отели: перспективы развития мини-отелей; рыночная ниша; зарубежный опыт.
10. Международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки: международная система оценки гостиничного сервиса и ее применение в России; международные стандарты и принципы гостеприимства; правовое регулирование деятельности отелей; контролирующие органы.
11. Развитие гостиничного бизнеса в рамках развития городской инфраструктуры.