руб. 19,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель семинара:
Организация работы своей команды и реальные способы увеличения продаж, точная постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество работающих находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
В программе:
1. Стратегия и тактика управления продажами.
2. Управление сотрудниками отдела продаж.
3. Управление целями и задачами. Контроль их исполнения.
4. Управление клиентской базой.
5. Управление организационной структурой и бизнес-процессами.
6. Анализ и планирование продаж.
Дальнейшая работа после семинара:
Ответы на вопросы слушателей
Автор и ведущий:
Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет. Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
Специализация и профессиональные навыки:
Образование:
Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
IMISP - Менеджмент. IMISP - Стратегический маркетинг.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончанию обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения