Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Нижний Новгород
 
Темы/подтемы
Управление продажами
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / в Нижнем Новгороде / Очная/дневная / от 1000 до 5000

Обучение технике продаж, тренинг управление продажами Нижний Новгород

"Обучение технике продаж, тренинг управление продажами" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Деловые переговоры и активные продажи Акция EduMoney в SCIENTIFIC GROUP
Нижний Новгород 6 500 руб.
1950 EM (30%)
Продажи в настоящее время требуют от менеджеров и торговых представителей не только коммуникационной эффективности – умение выстроить контакт, правильно рассказать о своем товаре и т.д. Очень важно уметь анализировать и оценивать как позиции конкурентов, так и свою собственную конкурентную позицию, понимать потребности целевых клиентов. Именно это сочетание и делает продажи по настоящему
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket