Коммерческий директор-одна из ключевых должностей в системе управления компанией. В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех,кого именуют коммерческими директорами,встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностей. Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж. Программа Инновационной школы управления и бизнеса "Боспор",
Что будет на мастер-классе:
+ Реально работающие на практике инструменты повышения продаж
+ Практика: тренер покажет, как использовать технологию
+ Методики работы с возражениями клиентов
Чего не будет на мастер-классе:
- Избитых истин и нудного бубнежа
- Устаревших методов, которые уже не работают
Как не стать заложником недобросовестного менеджера, решившего уволиться вместе со своей клиентской базой, как выстроить структуру отдела продаж так, чтобы все были на своих местах, а руководство при этом могло оценить работу каждого? Как заставить отдел продаж не просто работать, а зарабатывать. Как эффективно мотивировать своих сотрудников на выполнение и даже перевыполнение плана продаж.
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.
Цель семинара – обучение техникам эффективных продаж, освоение успешных коммуникативных моделей, работа с возражениями.