Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
Программа призвана раскрыть основные вопросы создания и оптимизации работы отдела продаж организации. Стать для слушателей проводником в изучении системы последовательных алгоритмов создания и оптимизации отдела продаж в организации с "нуля".
Если вы хотите стать Лучшими, поднять уровень своего дохода, реализовать свои планы и мечты, научиться основным принципам работы в продажах, то позвольте предложить Вам наш тренинг продаж.
Мы дадим вам "работающие техники продаж", которые помогут Вам уверенно, пошагово прийти к максимальному количеству продаж.