13.03.2014
|
Продажи для руководителей. Совершенствование работы отдела продаж собственными силами
в
Аудит-Вела
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
21 800 руб.
|
По итогам семинара Вы научитесь использовать резервы компании, получите подходы и методы, увеличивающие эффективность деятельности службы продаж, сможете добиться от отдела продаж 110% эффективности и результативности.
|
|
|
02.02.2014
|
Отдел продаж "под ключ"
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
Управление отделом продаж. Как создать отдел продаж и управлять им.
|
|
|
15.02.2014
|
Эффективные продажи
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
8 000 руб.
|
Техника продаж. Как продать. Эффективные продажи. Искусство продаж.
|
|
|
14.12.2012
|
Активные продажи
в
Golden Standard
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Воин света чтит основное положение Цзина: "настойчивость полезна". Он знает, что упрямство не имеет ничего общего с настойчивостью. Ибо бывают времена, когда битвы, длящиеся дольше, чем необходимо, истощают силы и гасят воодушевление. И в такие минуты воину приходит на ум: "Затянувшаяся война в конце концов уничтожает и самого победителя". И тогда он уводит свои полки с поля битвы и дает
|
|
|
08.10.2016
|
Финансы в продажах
в
USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
25 000 руб.
|
Вы получите инструменты экономического обоснования планирования продаж и оценки эффективности коммерческих решений.
|
|
|
24.09.2016
|
Политика продаж. Структура системы продаж
в
USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
20 000 руб.
|
Вы сможете систематизировать и улучшить работу с клиентами в организации, выстроить результативную систему продаж, определить, достаточно ли у компании ресурсов для реализации стратегических целей в области продаж и вовремя провести необходимые изменения.
|
|
|
|
|