C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Успешный менеджер. Часть 1
в
Агентство развития продаж "Бест селлер"
|
Pоссия
|
39 900 руб. 11970 EM (30%)
|
Тренинг позволяет овладеть навыками проведения сделок по технике продаж "Бест селлер", работе в условиях отказа, стать увереннее, настойчивее, расширить инструментарий проведения успешных сделок, увеличить рост продаж на 30%.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
RECONT - тренинги и консалтинг
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Успех продаж
в
Мария Владимировна Колчина, ИП
|
Pоссия
|
4 299 руб.
|
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
|
|
|
C открытой датой
|
Антивирусный пакет видео
в
Репутация, коммуникационное агентство
|
Pоссия
|
2 700 руб.
|
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Системные продажи на рынке B2B. Пошаговое построение системы продаж B2B. Практикум
в
Бизнес-ассоциация ТРИЗ
|
Pоссия
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Онлайн-практикум поможет вам пошагово сформировать эффективную систему продаж В2В в вашей компании.
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
Почему нет продаж? Проблемы-следствия и проблемы-причины
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Кризис – самое время провести глубокий анализ причин, которые не позволяют бизнесу быть сильнее. На мастер-классе вам расскажут, как отличить истинные причины падения продаж от следствий, как найти в бизнес-процессах слабые места и задействовать скрытые возможности роста.
|
|
|
C открытой датой
|
50 оттенков "дорого"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Полная система продаж "15/17 этапов": элитные продавцы и элитарные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Курс для тех, кто в "кризисе", и тем, кто "на подъёме", для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Залезь в голову своему клиенту!
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление проблемными сотрудниками в ИТ-проектах
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Онлайн-семинар по решению кейсов управления проблемными сотрудниками в ИТ проектах. Что делать, когда участники проекта формально "за", а на деле отказываются сотрудничать?
|
|
|
C открытой датой
|
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
|
|
|
C открытой датой
|
Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж ведет к прямому увеличению прибыли. Устранение сбоев в работе отдела снижает потерю клиентов из-за долгой подготовки документов, пропущенных звонков и ситуаций, когда про клиента забыли. А минимизация действий, не приносящих денег, позволяет сейлзам больше времени тратить непосредственно на продажи вместо решения вопросов из-за сбоев в других
|
|
|