Тренинг по методу Fi.S.E.Q. – Дениса НЕЖДАНОВА
Цель:
- Ознакомление с наиболее эффективными технологиями управлениями продажами и методами захвата рынка на примере 100 ведущих российских и зарубежных компаний. Проектирование комплексной технологии двукратного увеличения продаж предприятия за счет выбора верной стратегии работы на конкурентном рынке, точного позиционирования компании, применения
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
Тренинговый пакет включает в себя: предоставление раздаточного материала всем участникам; предоставление руководству обратной связи о результатах обучения, участниках, а также рекомендаций;