C открытой датой
|
Малоизвестная стратегия продаж технически сложных товаров и услуг
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Где и как найти менеджеров, способных провести успешную продажу сложных услуг. Почему высокая зарплата не поможет вам найти специалистов. Зачем вам нужны "разведчики", "коммерсанты" и отдел "успех клиента"? Об этом вы узнаете на мастер-классе.
|
|
|
C открытой датой
|
Скрипты телефонных продаж: как повысить эффективность менеджеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Почему одни менеджеры по продажам по продажам результативны, а другие нет. Причин много, но одна из них — использование эффективных техник продаж и речевых модулей. Каким образом, повысить эффективность менеджера по продажам. Передать ему успешный опыт коллег "упакованный" в сценарии и скрипты. Это позволит ему быстро включить в свой арсенал приемы, которые уже показали свою результативность на
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация работы отдела продаж. Тактика управления
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Быстрое повышение эффективности работы отдела продаж. Увеличение продаж с помощью уникальных методов и техник продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как внедрить CRM за 3 дня
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на курс "Как внедрить CRM за 3 дня".
|
|
|
C открытой датой
|
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|
C открытой датой
|
Почему нет продаж? Проблемы-следствия и проблемы-причины
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Кризис – самое время провести глубокий анализ причин, которые не позволяют бизнесу быть сильнее. На мастер-классе вам расскажут, как отличить истинные причины падения продаж от следствий, как найти в бизнес-процессах слабые места и задействовать скрытые возможности роста.
|
|
|
C открытой датой
|
Веб-мерчандайзинг. Превращаем сайт-вымогатель в сайт-продавец
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На смену устаревшему подходу "сайт-вымогатель" пришла современная и результативная стратегия "сайт-продавец". Для выживания интернет-магазину больше не нужно использовать приемы, навязывающие покупку. Новое направление онлайн-продаж веб-мерчандайзинг позволяет сделать проект стабильно прибыльным. Для этого нужно соблюдать ряд принципов, применять "магниты" и прокладывать продающие маршруты. На
|
|
|
C открытой датой
|
Сегментация покупателей
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Что вы знаете о своих покупателях? Чем лучше предприниматель понимает целевую аудиторию, тем точнее его предложение. Оно должно опираться на ценности, мышление, желания, паттерны поведения и образ жизни потребителей. Как получить эту информацию и разделить ЦА на сегменты? По каким характеристикам сегментировать? Как узнать, кто эти люди, где и когда они бывают, какой образ жизни ведут, чем
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Подбор менеджеров по продажам: 5 элементов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На этом мастер-классе директор по развитию HRTime.ru расскажет, как выбрать лучших и привлечь нужного вам сейлза (менеджера по продажам).
|
|
|
C открытой датой
|
5 состояний для успешных продаж. Как развивать бизнес в условиях кризиса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисные времена навыки продаж, вовлечения партнеров и сотрудников актуальны как никогда. И для предпринимателей, руководителей, и для менеджеров по продажам. Но многих кризис, наоборот, «парализует»: кажется, что во всем виновата макроэкономическая ситуация и ничего нельзя сделать. Потеря активного и позитивного психологического настроя мешает достигать успеха. Чтобы в кризис продолжать
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Основная проблематика вебенара - это эффективная коммуникация в продажах. Типичные ошибки во взаимодействии с потенциальным клиентом. Какие они? И как научиться их не совершать. Психологические аспекты повышения эффективности личных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как измерить и повысить эффективность отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В какой-то момент руководитель отдела продаж, да и сами продавцы начинают ощущать "потолок". Работаем хорошо, а лучше - не получается. Как понять, насколько эффективно организован и функционирует ваш отдел продаж, насколько используется потенциал? Сколько продавцов необходимо нанять или, наоборот, с кем расстаться? Как выбрать удачную цифру «плана» для продавцов. Руководителю отдела продаж стоит
|
|
|
C открытой датой
|
5 инструментов для ваших менеджеров по продажам. Жизненно важных в условиях кризиса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
У большинства потенциальных клиентов, с которыми встречаются ваши менеджеры по продажам, "уже есть поставщики". Нужно быть очень убедительным, иметь экспертные знания о продукте и много доводов в свою пользу, чтобы побудить такого клиента рассмотреть новое предложение. Даже в условиях кризиса можно заметно повысить количество успешных сделок. Дайте своим продавцам экономически обоснованные,
|
|
|
C открытой датой
|
Оптимизация работы отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие отделы продаж могут работать гораздо эффективнее, чем сейчас. И не всегда для этого нужны финансовые вложения - в обучение, поиск новых сотрудников и т.д. Эффективность работы менеджеров по продажам можно повысить с помощью простых управленческих воздействий. Представления о навыках и результатах работы продавцов у руководителей часто довольно приблизительные. Необходимо выразить их в
|
|
|
C открытой датой
|
Как заставить сайт продавать? Продажи для руководителей
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Многие сайты могли бы продавать намного больше, чем сейчас. Руководители малого и среднего бизнеса не могут найти специалистов, которые бы системно взялись за увеличение продаж с сайтов их компаний. Чтобы увеличить продажи с сайта, недостаточно "просто нанять толкового специалиста". Руководителям необходимо знать основы интернет-маркетинга - хотя бы для контроля и оценки результатов работ
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|