Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Управление продажами
 
Тип
Видеокурс
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / платно

Управление продажами - Видеокурсы

Управление продажами - Видеокурсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (43)   

По видам обучения:  Видеокурс 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная 
C открытой датой
Успех продаж в Мария Владимировна Колчина, ИП
Pоссия 4 299 руб.
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
C открытой датой
Антивирусный пакет видео в Репутация, коммуникационное агентство
Pоссия 2 700 руб.
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
C открытой датой
Покупки и продажи в программе 1С: Предприятие 8.3 в Научно-образовательный Центр подготовки кадров по информационным и коммуникационным технологиям КБГУ
Pоссия 3 100 руб.
Курс разработан преподавателями Центра Сертифицированного обучения 1С Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова на основе своего 12-летнего опыта ведения подобных курсов. В курсе 3 практикума, которые вы выполняете, нарабатывая бесценный опыт самостоятельной работы в программе "1С: Предприятие 8.3" и 3 видео, имитирующие действия преподавателя в очном формате
C открытой датой
Основы участия в государственных и коммерческих закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) в TenderLife
Pоссия 1 500 руб.
Цель обучения: подробно рассказать о порядке участия в закупках; как подготовить и подать заявку в 44-ФЗ и 223-ФЗ; как правильно организовать работу отдела тендерных продаж; какие нарушения чаще всего допускают Заказчики и как с такими нарушениями бороться.
C открытой датой
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение в Zillion
Pоссия 490 руб.
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
C открытой датой
Почему нет продаж? Проблемы-следствия и проблемы-причины в Zillion
Pоссия 490 руб.
Кризис – самое время провести глубокий анализ причин, которые не позволяют бизнесу быть сильнее. На мастер-классе вам расскажут, как отличить истинные причины падения продаж от следствий, как найти в бизнес-процессах слабые места и задействовать скрытые возможности роста.
C открытой датой
Как увеличить первичные и повторные продажи в Zillion
Pоссия 490 руб.
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
C открытой датой
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций в Zillion
Pоссия 490 руб.
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
C открытой датой
Полная система продаж "15/17 этапов": элитные продавцы и элитарные продажи в Zillion
Pоссия 3 900 руб.
Курс для тех, кто в "кризисе", и тем, кто "на подъёме", для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
C открытой датой
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы в Zillion
Pоссия 490 руб.
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
C открытой датой
Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж в Zillion
Pоссия 490 руб.
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж ведет к прямому увеличению прибыли. Устранение сбоев в работе отдела снижает потерю клиентов из-за долгой подготовки документов, пропущенных звонков и ситуаций, когда про клиента забыли. А минимизация действий, не приносящих денег, позволяет сейлзам больше времени тратить непосредственно на продажи вместо решения вопросов из-за сбоев в других
C открытой датой
Как увеличить продажи. 20 способов генерировать прибыль в Zillion
Pоссия 490 руб.
Основная задача коммерческого проекта или организации – генерация прибыли, которая, в свою очередь, зависит от уровня продаж. Многие предприниматели для повышения продаж используют лишь небольшой привычный список идей и инструментов. На мастер-классе вы узнаете 20 простых и оригинальных способов увеличения продаж.
C открытой датой
Подбор менеджеров по продажам: 5 элементов в Zillion
Pоссия 490 руб.
На этом мастер-классе директор по развитию HRTime.ru расскажет, как выбрать лучших и привлечь нужного вам сейлза (менеджера по продажам).
C открытой датой
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все! Акция EduMoney в Академия эффективного бизнеса
Pоссия 15 000 руб.
4500 EM (30%)
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
C открытой датой
Продажи в кризис Акция в Eduson
Pоссия 3 560 руб.
Из этого курса от Eduson.tv вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых
C открытой датой
Мини-MBA по продажам в Eduson
Pоссия 15 600 руб.
Мы отобрали лучшие курсы для менеджеров по продажам. Вы научитесь составлять коммерческие предложения, устанавливать правильную цену, выступать перед аудиторией с презентацией и вести переговоры один на один, делать профессиональные "продающие" слайды презентации, мотивировать сотрудников отдела продаж и эффективно планировать собственное время. Пройдите все курсы, сдайте экзамены, получите от
C открытой датой
Отдел продаж за 2 недели (под ключ) Акция EduMoney в Наталья Лебединова-Прохорова
Pоссия 4 900 руб.
980 EM (20%)
В программе: ключевые техники по вступлению в контакт, выявлению потребностей, работе с возражениями, закрытию на продажу и дополнительным продажам, презентациям; практические кейсы и задания; создание книги шпаргалок по продажам для вашей компании. Это не обучающий курс – это инструмент работы ваших продавцов!
C открытой датой
Переговоры и продажи B2B в Zillion
Pоссия 3 500 руб.
Этот курс для собственников бизнеса, Топ-менеджеров, менеджеров по закупкам и поставщиков. Для тех, кто ведет переговоры каждый день и хочет реально повысить свою квалификацию в ведении переговоров. Для всех тех, кто хочет выгодно договариваться и заключать выгодные сделки
C открытой датой
Работа с крупными российскими компаниями в Zillion
Pоссия 490 руб.
Для того, чтобы компания росла и развивалась необходимо выходить на новые рынки и заключать более выгодные контракты. Переход из малого бизнеса в средний, как и из среднего в крупный знаменует собой работу с более крупными компаниями и подрядчиками. Возникает ряд вопросов: как принимать участие в тендерах, как вести переговоры, чтобы они заканчивались в вашу пользу, как формировать ценовую
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в Zillion
Pоссия 7 900 руб.
Чему вы научитесь: собирать информацию о стратегически важных клиентах и выходить на ЛПР (лиц, принимающих решения); быстро определять, с человеком какого типа вы имеете дело, и менять свое поведение так, чтобы быстро заключать первую сделку и развивать сотрудничество в будущем; влиять на процесс принятия решения по сделке; продавать на выгодных условиях даже самым властным и категоричным
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket