18.04.2015
|
Личные/активные продажи
в
Первый уральский центр управления
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Схема естественной продажи, при которой не возникает/почти не возникает возражений.
Тем не менее в программе также: работа в возражениями "Я подумаю", "НЕ интересует", "Нет времени" и другими; алгоритм продажи; эмоции в продажах; продажи для VIP-клиентов; как сместить существующего поставщика и др.
|
|
|
15.05.2013
|
Искусство универсальной продажи
в
PROFOBUS.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
21 500 руб.
|
Почему Вам стоит посетить этот тренинг: Понимание отношений с людьми, которым ты хочешь или должен что-то продать.
Умение выстроить правильную тактику, чтобы общаться с человеком с точки зрения его интересов, а не своего мировоззрения.
Знание о том, как успокоить нервного или недовольного клиента и не "прогнуться" при этом.
Понимание того, как найти внутренний резерв и не "тормозить", когда
|
|
|
08.02.2013
|
Продажи - Переговоры
в
Мега жизнь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
25 900 руб.
|
Вы хотите продавать больше и дороже?
Хотите договариваться с кем угодно о чём угодно?
Хотите получать удовольствие от продаж?
Вы на правильном пути!
Сергей Азимов (Германия) - один из лучших рускоязычных тренеров по продажам, переговорам.
|
|
|
14.11.2012
|
Активные продажи на рынке B2B
в
Паритет-Профит, центр консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
6 900 руб.
|
Данный тренинг поможет, опираясь на опыт менеджеров, сформировать и отработать необходимые навыки активных продаж.
|
|
|
29.09.2011
|
Школа продаж для риэлторов. Психология влияния и мастерство коммуникаций на всех этапах продаж (3 модуль)
в
Компаньон, учебный центр агентства недвижимости
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Челябинск
|
4 500 руб.
|
1. Программа разработана исключительно для специалистов рынка недвижимости.
2. Основной акцент программы – сочетание эксклюзивных психологических методов воздействия и технологий продаж.
3. Обязательная практическая работа и постоянная обратная связь, дает возможность участнику сформировать выигрышный стиль поведения в продажах и переговорах.
4. Форма организации обучения обеспечивает
|
|
|