C открытой датой
|
Коммерческий директор
в
Боспор, инновационная школа управления и бизнеса
|
Краснодар
|
78 000 руб.
|
Коммерческий директор-одна из ключевых должностей в системе управления компанией. В то же время, нет единого понимания его роли, и среди тех,кого именуют коммерческими директорами,встречаются совершенно разные специалисты с разным набором должностей. Чаще всего задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж. Программа Инновационной школы управления и бизнеса "Боспор",
|
|
|
C открытой датой
|
Управление отделом продаж B2B
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
10 000 руб.
|
Курс из цикла "Директорские программы".
Курс проводят преподаватели, являющиеся действующими специалистами в области продаж и обладающие обширным опытом работы в крупных торговых компаниях. Это позволяет слушателям получить квалифицированные ответы на свои вопросы и применить полученные навыки в своей практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление отделом продаж B2B
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
9 100 руб.
|
Курс проводят преподаватели, являющиеся действующими специалистами в области продаж и обладающие обширным опытом работы в крупных торговых компаниях. Это позволяет слушателям получить квалифицированные ответы на свои вопросы и применить полученные навыки в своей практике.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление отделом продаж B2B
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
10 800 руб.
|
Целью обучения является ознакомление участников с новыми алгоритмами управления отделом продаж в условиях малобюджетного маркетинга и упавшего спроса по направлениям программы: прогнозирование продаж и планирование сбыта; маркетинг для начальника отдела продаж; управление персоналом отдела продаж (поиск и подбор, обучение и коучинг персонала отдела продаж, командная работа в продажах, системы
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Мастерская Профессионалов
|
Краснодар
|
10 000 руб. 3000 EM (30%)
|
Главная задача - рост продаж, получение наибольшего количества заказов и максимальной финансовой прибыли. Как правило, за менеджером закрепляется определенный территориальный сектор для работы, именно в нем и следует добиваться увеличения прибыли, увеличения числа клиентов и пр.
|
|
|