29.09.2014
|
Антикризисный управляющий отелем
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 4800 EM (40%)
|
Как управлять гостиницей успешно в течении многих лет? Как не просто оставаться на плаву, но и наращивать прибыль и обороты? Как проводить анализ и понимать свое место на пути к глобальной цели или dead-line? Кризисы случаются постоянно, не смотря на это – управлять предприятием эффективно и получать ощутимые результаты можно в любое время.
|
|
|
16.10.2014
|
Менеджер по бронированию и продажам (Hotel Reservations Manager)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб. 2600 EM (40%)
|
Бронирование номера в отеле является завершающим этапом продажи. Именно с этой точни зрения мы и рассматриваем функционал службы бронирования в отеле.
Курс "Hotel Reservations Manager" поможет сделать продажников из Ваших менеджеров по бронированию и увеличение % входящих звонков, перешедших в статус "бронирование" не заставит себя ждать.
|
|
|
16.04.2015
|
Гостиничный ресторан. Интенсив для управляющих гостиницами и F&B менеджеров отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 500 руб. 4750 EM (50%)
|
Приглашаем генеральных управляющих на вебинар на тему "Гостиничный ресторан".
В программе: принципиальные отличия гостиничных ресторанов; как совместить ресторанный бизнес с гостиничным; типичные ошибки рестораторов в гостиничных ресторанах; менеджмент и др.
|
|
|
23.10.2014
|
Менеджер службы приема и размещения гостей (Front Desk Manager)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб. 1950 EM (30%)
|
Front Desk - это лицо отеля.
Первое, что видит гость, заходя в отель и последнее.
Это те люди, которые презентуют отель каждый день, и, помимо всего прочего, выполняют трудоемкую работу.
Как создать качественный Front Desk Department - вот об этом мы и поговорим на данном курсе.
|
|
|
21.10.2014
|
Техническая эксплуатация здания гостиницы и влияние качества эксплуатации на рейтинг и продажи
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Как эксплуатировать гостиницу и минимизировать свои эксплуатационные издержки изо дня в день? Как организовать службу эксплуатации, которая будет эффективно работать и ее работа останется незамеченной для гостя? Курс познакомит Вас с современными методами и принципами оптимизации эксплуатационных затрат гостиницы.
|
|
|
22.04.2014
|
Малый отель: правовое регулирование деятельности, продажи и организация завтраков
в
ТрэвелЭкспо
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 600 руб. 5580 EM (30%)
|
В программу четырехдневного мероприятия включены актуальные вопросы по управлению малым отелем, в т.ч.:
• Стратегия продаж и продвижения отеля с малым номерным фондом
• Персонализированный сервис в малом отеле – способы достижения
• Организация завтраков в мини-отеле
• Особенности правового регулирования деятельности малого отеля
• Планирование бизнес-процессов и бюджетирование в небольшом
|
|
|
|
|
17.03.2012
|
Руководитель предприятия HoReCa
в
Атлантис-Персонал ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Всё, что необходимо знать профессионалу HoReCa
|
|
|
21.05.2013
|
Стандартизирующие и регламентирующие документы подразделений гостиницы как инструменты управления, планирования и отчетности
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 500 руб. 3750 EM (30%)
|
Мы придерживаемся такого мнения, что 90% ситуаций в гостиничном бизнесе можно предусмотреть, грамотно расписав регламент работы каждого подразделения, процедуры и скрипты каждодневной деятельности.
На данном семинары мы совместно со слушателями разберем, как именно такие регламентирующие документы помогают нам отлаживать процесс управления подразделениями, да и всей гостиницей в
|
|
|
24.11.2013
|
Турагент
в
Школа турагента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
11 900 руб. 2380 EM (20%)
|
Дистанционное обучение Турагентов ("Менеджер по туризму").
Скайп-конференции 2 раза в неделю, вебинары, решение кейсов, тестирование, тренинг продаж.
Обучение в малой группе до 4-х человек.
|
|
|
15.05.2013
|
Управление изменениями в гостиничном предприятии
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб. 1650 EM (30%)
|
Гостиничный бизнес в России достаточно стремительно развивается, и каждый день мы сталкиваемся тем, что необходимо что-то внедрять новое в работу отеля – новые технологии и процедуры, новые методы продвижения, новые стандарты сервиса, а также перестраивать организационную структуру – вводить новые должности. Одним словом – менять стратегию и под эти изменения подстраивать всю организацию. Как
|
|
|
05.04.2016
|
Управление гостиничным бизнесом
в
МИМОП ТПП РФ, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Гостиничный бизнес считается одним из наиболее перспективных и прибыльных направлений деятельности на сегодняшний день. Выход экономики на международный рынок и стремительное развитие туристической отрасли обусловили повышение интереса бизнесменов и туристов к услугам, предлагающимся в сегменте гостиниц и отелей, соответственно растет и потребность в квалифицированных работниках. Привлекает
|
|
|
24.04.2013
|
Профессиональный продавец номеров: поиск клиентов и заключение контрактов (TA & Corporate sales)
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-семинар?
• директорам, управляющим и собственникам гостиничных предприятий
• менеджерам по персоналу
• старт-ап менеджерам гостиничного сектора
|
|
|
|
|
27.02.2013
|
Эффективные продажи банкетов и конференций
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 000 руб. 600 EM (15%)
|
Кому будет полезен этот онлайн-курс?
• руководителям и управляющим собственникам малых отелей
• управляющим гостиничных предприятий
• директорам ресторана, специалистам отдела продаж
|
|
|
27.03.2014
|
Как турагентству защитить свои права
в
Центр поддержки туризма, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Цель: обеспечение турагентств правовыми, практическими знаниями и навыками.
Вебинар основан на опыте работы с турагентствами и практики представления интересов турагентств в суде. На вебинаре рассматриваются конкретные проблемные ситуации. Слушатели получат конкретные рекомендации о том, как избежать ошибок в своей работе и как их исправить, если они уже допущены. Формат мероприятия позволит
|
|
|
06.05.2015
|
SEO для сайтов тематики "Туризм: путешествия и отдых"
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Тематика примечательна большой сезонностью спроса на разные направления и виды туров, большим каталогом предложений, низким порогом входа на рынок и большими рисками зарабатывать мало или вообще закрыться. На вебинаре - о том, как всё сделать правильно.
|
|
|
17.04.2015
|
Контент-маркетинг для турагентств
в
SEReputation
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Агентство поискового маркетинга SEReputation приглашает на вебинар "Как турагентству в 17 раз дешевле запустить емейл-маркетинг и соцсети!", который пройдет 17 апреля с 11:00 до 12:00.
|
|
|
10.12.2015
|
Работа с конфликтными гостями для front-департаментов. Разработка системы лояльности для гостей отеля
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 500 руб.
|
В программе семинара "Работа с возражениями для продажников. Работа с конфликтными гостями для front-департаментов. Разработка системы лояльности для гостей отеля. Опыт лучших мировых систем лояльности. Предвосхищение ожиданий и возможных конфликтных ситуаций": работа с конфликтными ситуациями и возражениями, предвосхищение ожиданий и способы избегания конфликтов, построение систем лояльности.
|
|
|
01.12.2015
|
TQM и стандарты сервиса. Искренний сервис по Кобьеллу или WOW-сервис по Шоулу? Принципы TQM Эдварда Деминга.
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 500 руб.
|
В программе семинара "TQM и стандарты сервиса. Искренний сервис по Кобьеллу или WOW-сервис по Шоулу? Принципы TQM Эдварда Деминга. Используем лучший российский и международный опыт и составляем собственные стандарты сервиса для своего отеля": качество услуг, механизмы управления качеством гостиничных услуг, стандарты сервиса, успешный опыт известных российских и мировых брендов.
|
|
|
26.11.2015
|
Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX.
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 500 руб.
|
В программе семинара "Hotel HR Manager: способы и методы подбора персонала, ротации и асессмента. Мотивационные программы для персонала отеля. Система MAX. Методы вестирования. Способы предоставления сотрудникам горизонтального роста внутри гостиницы": комплексная работа с персоналом, подбор, мотивация, оценка эффективности, стратегия работы "Service Mind", управление персоналом.
|
|
|
17.11.2015
|
Управление отелем во время рецессий. Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
в
EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 500 руб.
|
В программе семинара "Управление отелем во время рецессий. Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг. Потенциальные ловушки, ведущие к ухудшению результативности деятельности": все о планировании управления во время кризиса (ценообразование, персонал, качество услуг, проч.).
|
|
|