У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Программирование - удел избранных?Программирование - удел избранных? в Михаил Акимов
Михаил Акимов, в прошлом управлял Rabota.ru, RJob.ru, теперь открывает собственную Школу ...

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию! в EduMarket
С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQLБесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQL в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный разработчик баз данных MySQL, обладатель престижного ...

Бесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтовБесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтов
Докладчик: Сергей Бурков Спикер поделился своим богатым успешным опытом продвижения ...

Статьи

7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать
Рано или поздно каждый офисный работник задумывается, что здорово было бы всё бросить и ...

10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие
Последние несколько лет стали революционными в области развития технологий. Как ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

ФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах РоссииФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах России
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустит образовательный курс для студентов ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Интернет / Интернет-маркетинг / Сратегия интернет-продаж на потребительском рынке

Форум: Сратегия интернет-продаж на потребительском рынке

Империя, Конгрессно-Выставочная Компания (4.21) Рейтинг компании Москва 29 900 руб.
Даты проведения
20.05.2014 - 21.05.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Форум
Анонс программы
Конгрессно-выставочная компания "Империя" приглашает принять участие во II Всероссийском форуме "Сратегия интернет-продаж на потребительском рынке". В программе стратегические и практические сессии, мастер-классы и маркетинг-сессия.
Описание программы

В программе форума:

Стратегическая сессия "Организация Интернет-продаж: от редких покупателей к потоку заказов"

  • Прибыльные модели онлайн-торговли в сегментах: мебель, товары для дома, текстиль, косметика, товары для детей, одежда, продукты питания, FMCG
  • Подводные камни онлайн-торговли в России: логистика; маркетинг; «серые» игроки
  • Как действовать в условиях ужесточения таможенных правил, падения рубля, законодательных ограничений?
  • Старт Интернет-магазина: как избежать ненужных расходов? Где Вас будет "разводить" разработчик и подрядчики?
  • Многоканальная торговля 2.0: совмещение продажи через обычные магазины с продажами через интернет-магазины. Согласование ассортимента, цен, рекламной политики
  • Человеческий фактор в электронной коммерции: какой персонал необходим для отдела Интернет-продаж? Оптимальный функционал и структура отдела
  • Практично: Успешный Интернет‐магазин в категориях «товары для дома / мебель»

Практическая сессия "Пришел – увидел… не купил? Онлайн‐покупка "шаг за шагом"

  • 5 причин, по которым покупатель в течение 30 секунд покидает Ваш сайт
  • Как правильно и удобно представить на витрине интернет-магазина мебель, детские товары, посуду, косметику, одежду?
  • Хиты продаж, новинки, акции – привлекают… или отвлекают?
  • Навигация и структура каталога: не дайте покупателю заблудиться, помогите ему купить!
  • Практично: Инструменты "увеличения корзины": как побудить покупателя купить что‐то еще … а затем еще, еще и еще
  • Работа с обратной связью. Онлайн-консультант – инструмент увеличения продаж или пустые расходы?
  • Отзывы покупателей – мотивируют покупать или отпугивают? Как управлять отзывами на сайте? Как извлечь пользу даже из негативных отзывов?
  • Как россияне оплачивают покупки в Интернет-магазинах, в разных товарных категориях? Советы по организации удобной системы оплаты на сайте
  • Покупатель уходит в одном шаге до покупки? Проблема "забытых корзин" и способы ее решения

Практическая сессия "Покупатель всегда… ждет? Движение товара от виртуальной полки до реальной двери без проблем"

  • Сложные вопросы доставки без опозданий и сбоев: в столице; в регионе; из столицы – в регион
  • Покупатель желает пощупать товар… 5 подводных камней "примерки на месте2. 3 подхода к организации шоу-румов
  • Как эффективно работать с внешними поставщиками услуг: склад, кол-центр, курьерская доставка, "фулфилмент2 центры?
  • Опыт повышения рентабельности доставки крупногабаритных товаров: мебель, стройматериалы, бытовая техника
  • Работа с возвратами: как снизить убытки и не потерять репутацию?
  • В каких случаях "самовывоз2 предпочтителен? Проверенные критерии, позволяющие выбрать модель доставки
  • Практично: Доставка по региону в течение 24 часов ‐ это реально!

Маркетинг-сессия "Онлайн охота на покупателя в высококонкурентной среде"

  • Отстройка от конкурентов-2014. Почему клиент должен выбрать Ваш Интернет-магазин среди тысяч аналогичных?
  • Какие каналы продвижения востребованы сегодня и будут работать завтра?
  • Организация прозрачного взаимодействия с поставщиками услуг по СЕО, контекстной рекламе и т.д. Как добиться, чтобы интернет-маркетологи не только обещали, но и выполняли?
  • "Вернитесь, Вы забыли купон!". Практика ремаркетинга: продажи посетителям… покинувшим Ваш магазин
  • Управление клиентской базой Интернет-магазина. Как сделать из покупателей Ваших бесплатных рекламных агентов?
  • Когда социальные сети – эффективный инструмент, а когда – пустая трата денег?
  • Практично: Рассчитываем бюджет рекламной кампании Интернет-магазина.

Мастер-класс 1 "Возвращение покупателей и получение дополнительной прибыли от существующих клиентов и посетителей"

  • Персональные коммуникации с клиентом – самый эффективный маркетинговый инструмент
  • Насколько выгоднее продавать старому клиенту повторно, чем привлекать нового
  • Нужна ли форма регистрации и как получать контакт клиента без нее
  • От интереса к покупке – как выжать максимальную конверсию после регистрации.
  • Удержание уходящего клиента
  • Зачем в действительности нужна программа лояльности.
  • Как конвертировать лояльность в деньги – пользователи помогают привлекать новых.

Мастер-класс 2 "Эффективное управление отделом Интернет-продаж"

  • Как выжать максимум из своего отдела Интернет-продаж
  • Структура отдела интернет- продаж, которая уменьшает издержки и увеличивает эффективность
  • Повышение отдачи от существующей клиентской базы и завоевание новых клиентов
  • Принципы организации отработки входящих запросов через разные каналы (звонки, онлайн-консультирование, email)
  • Техники продаж мебели онлайн

Мастер-класс 3 "Инновационные технологии розничных продаж на практике"

  • Интернет-торговля: новые возможности и новые риски для малого и среднего бизнеса.
  • Ландшафт ритейла меняется: что приходит на смену массовым продавцам и супермаркетам. Как перестраивается ценовая политика.
  • Многоканальная модель продаж на примерах из рынка мебели
  • От многоканальности к omnichannel: поможем покупателю выбрать наиболее удобный канал для покупки. Практические кейсы.
  • Эффективные маркетинговые коммуникации в Интернет: видеомаркетинг, торговые предложения, ремаркетинг

Мастер-класс 4 "Как быстро и эффективно создавать новые товары с применением онлайн технологий?"

  • Как выбрать реальное торговое наименование, дающее максимально выгодные продажи (объем продаж и цену продукта)
  • Как выбрать дизайн товара, дающий максимально выгодные продажи (объем продаж и цену продукта)
  • Как назначить розничную цену, дающую плановый объем продаж и нужную производственную доходность
     
Контактная информация
mperia@imperiaforum.ru
г. Москва, ЦВК "Экспоцентр"
(495) 730-79-06, (812) 327-49-18
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 897 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 897 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Всероссийский форум «Бизнес. Зима 2024» Очная/дневная Москва бесплатно

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023 Очная/дневная, Вечерняя, Модульная Москва 39 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket