Программа на 22 марта и на 23 марта
День 1: Бренды в Интернете, реклама в видео и на мобильных устройствах
Главный зал
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:10
Открытие конференции
10:10 – 11:30
Секция 1. Маркетинг-микс и место Интернета в нем
Инструменты интернет-рекламы, планирование рекламной интернет-кампании в связке с оффлайн рекламой.
Инструменты интернет-маркетинга, усиливающие маркетинг-микс, Андрей Гавриков Генеральный директор, Комплето
11:30 – 12:00
Перерыв на кофе. Посещение выставки
12:00 – 14:00
Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе
Как технологии меняют медийную рекламу, Илья Сидоров Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google Новые медиа, Лев Глейзер Директор по развитию медийных продуктов, Яндекс Развитие RTB-проектов на российском рынке, Никита Пасынков Исполнительный директор, AdFox Новая таргетированная баннерная реклама, Сергей Спивак Генеральный директор, Internest
Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика
Успешные кейсы по продвижению брендов в Интернете, построению коммуникаций с пользователями, вывода брендов на новые рынки.
Лесной Болван. Вирусная реклама сервиса онлайн перевода Translate.ru, Савва Минаев Бизнес-аналитик, PROMT Кейс «Липтон», Александра Бреус Group Head, Nectarin
Секция 4. Реклама в мобильниках и другие эксперименты
Новый клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга, Александр Доржиев Директор по развитию, AlterGeo Реклама Google в мобильных устройствах, Анна Ященко Mobile Strategist, Google Реклама у вас в штанах: видение “Афиши”, Наталья Ковалева Директор по продажам, Афиша Creative и Медиа в Mobile, Леонид 'Буран' Бугаев Креативный директор, Nordic Agency AB
14:00 – 15:00
Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
15:00 – 17:00
Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях
Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа, Святослав Кочетков Специалист по маркетингу в социальных медиа, Russian Promo Автоматизация таргетированной рекламы. Инструкция по применению, Алексей Федин Руководитель отдела медиапланирования, iContext
Секция 6. Интернет-реклама и видео
Реклама в онлайн-видео - новые технологии и успешные кейсы. Планируются доклады Youtube, Mail.ru.
Реклама в онлайн-видео: обзор новых форматов в YouTube, кейсы, Наталья Гришкина Sr. Media Solutions Specialist, Video, Google
Секция 7. SMM, бренды и репутация
Управление репутацией бренда в Social Media (на примере компании «Тройка Диалог» Илья Балахнин Генеральный директор, Paper Planes Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач, Татьяна Петрова Менеджер по работе с клиентами, Крибрум
17:00 – 17:30
Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.
17:30 – 19:30
Круглый стол
Ведущий Игорь Ашманов Генеральный директор, Ашманов и партнеры
День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, новые технологии
09:00 – 10:00
Утренний кофе
10:00 – 11:30
Секция 8. Дискуссионная панель: Новые метрики для новых медиа
Ведущий дискуссионной панели Борис Омельницкий Президент, IAB Russia
Приглашенные участники: Станислав Видяев Старший аналитик, Google Наталья Мороз Генеральный директор, Amarena Corp. Леонид Филатов Продюсер, Openstat Татьяна Хандурова Business Development Director, comScore, Inc. Максим Северин Менеджер по исследованиям и аналитике, Яндекс
Секция 9. Работа с клиентами, лояльность
Мы перевернули понятие поддержки клиентов в Интернете Дмитрий Чистов Генеральный директор, Копини Удержание пользователей Артем Кухаренко Технический директор, CPA Network
11:30 – 12:00
Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.
12:00 – 14:00
Секция 10. Веб-аналитика и увеличение конверсии
Конверсия в зависимости от типа трафика Дмитрий Сатин Руководитель, UsabilityLab Комплексный подход к работе с конверсией Андрей Юнисов Генеральный директор, WebProfiters A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и кейсы Анатолий Сергеев Веб-аналитик, AdLabs Веб-аналитика и Яндекс.Метрика Антон Попов Руководитель отдела сейлз-маркетинга, Яндекс
Секция 11. Развитие технологий и каналов привлечения клиентов
Европейский опыт привлечения клиентов. Оплата за результат Давид Петросян-Мкервали Country Manager, TradeDoubler Russia Где найти отложенный спрос Антон Старченков Директор по развитию, Биплан Офферная реклама и офферная монетизация в России. 2010-2012 Станислав Базылевич Коммерческий директор, planB media
Секция 12. Интернет-реклама для B2B
Новые подходы на рынке 2b2: Как создать и монетизировать репутацию компании Михаил Печатников Директор и со-основатель, РосФирм.ру Специфика ведения рекламных кампаний В2В в случае, когда тематика пересекается с B2C Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing
14:00 – 15:00
Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
15:00 – 17:00
Секция 13. Контекстная реклама для бизнеса
Принцип масштабирования в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Коммерческий директор, Бегун Яндекс.Директ – что нового для рекламодателей Евгений Ломизе Руководитель отдела рекламных технологий, Яндекс
Секция 14. Малый и средний бизнес в Интернете: кейсы и практика
Платить нельзя экономить, или Выбираем инструменты для продвижения голодного стартапа Людмила Булавкина Основатель, Look100.ru Оптимизация рекламных затрат и прибыльности сайта в целом – примеры повышения эффективности и автоматизации Кирилл Петровский Руководитель направления рекламных технологий, Artics Internet Solutions Практичный маркетинг на этапе разработки Алексей Довжиков Генеральный директор, eLama.ru
Секция 15. Интернет-реклама для интернет-магазинов
Как продвигать финансовые услуги аудитории интернет-магазина Алексей Буханов Руководитель отдела продаж рекламы, OZON.ru Долой фильтры! Сергей Жирихин Директор по маркетингу, ASSIST Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина? Таисия Юрьева Руководитель группы Департамента по работе с клиентами, i-Media Стратегии работы с клиентской базой в крупных интернет-проектах Александр Банкин Руководитель отдела CRM, КупиКупон
17:00 – 17:30
Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки..
17:30 – 19:00
Круглый стол.
Ведущий
Борис Омельницкий Президент, IAB Russia
19:00 – 21:00
Фуршет. Общение в неформальной обстановке. |