У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Программирование - удел избранных?Программирование - удел избранных? в Михаил Акимов
Михаил Акимов, в прошлом управлял Rabota.ru, RJob.ru, теперь открывает собственную Школу ...

Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию!Вы часто нажимаете кнопку «СПАМ»? Узнайте, как можно испортить себе репутацию! в EduMarket
С июля по декабрь 2014 года портал дополнительного образования Edumarket.ru проводил ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQLБесплатная видеолекция: Создание резервной копии базы данных в MySQL в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Ведет семинар сертифицированный разработчик баз данных MySQL, обладатель престижного ...

Бесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтовБесплатная видеолекция: Системный подход и практический опыт продвижения больших сайтов
Докладчик: Сергей Бурков Спикер поделился своим богатым успешным опытом продвижения ...

Статьи

7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать7 полезных советов для фрилансеров и всех, кто хочет ими стать
Рано или поздно каждый офисный работник задумывается, что здорово было бы всё бросить и ...

10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие10 самых перспективных профессий в сфере IT в ближайшее десятилетие
Последние несколько лет стали революционными в области развития технологий. Как ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

ФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах РоссииФРИИ запустит курс по интернет-предпринимательству в 22 ВУЗах России
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустит образовательный курс для студентов ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / IT: Интернет / Интернет-реклама / eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Конференция: eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете

Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры (0.54) Рейтинг компании Москва 21 000 руб.
Даты проведения
22.03.2012 - 23.03.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практика, эксперты, общение.
Конференция eTarget — мероприятие полезное для всех, кто хочет с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы и маркетинга. Для всех, кому необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Описание программы

Программа на 22 марта и на 23 марта

День 1: Бренды в Интернете, реклама в видео и на мобильных устройствах

Главный зал

09:00 – 10:00

Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Открытие конференции

10:10 – 11:30

Секция 1. Маркетинг-микс и место Интернета в нем

Инструменты интернет-рекламы, планирование рекламной интернет-кампании в связке с оффлайн рекламой.

Инструменты интернет-маркетинга, усиливающие маркетинг-микс, Андрей Гавриков Генеральный директор, Комплето

11:30 – 12:00

Перерыв на кофе. Посещение выставки

12:00 – 14:00

Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе

Как технологии меняют медийную рекламу, Илья Сидоров Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google Новые медиа, Лев Глейзер Директор по развитию медийных продуктов, Яндекс Развитие RTB-проектов на российском рынке, Никита Пасынков Исполнительный директор, AdFox Новая таргетированная баннерная реклама, Сергей Спивак Генеральный директор, Internest

Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика

Успешные кейсы по продвижению брендов в Интернете, построению коммуникаций с пользователями, вывода брендов на новые рынки.

Лесной Болван. Вирусная реклама сервиса онлайн перевода Translate.ru, Савва Минаев Бизнес-аналитик, PROMT Кейс «Липтон», Александра Бреус Group Head, Nectarin

Секция 4. Реклама в мобильниках и другие эксперименты

Новый клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга, Александр Доржиев Директор по развитию, AlterGeo Реклама Google в мобильных устройствах, Анна Ященко Mobile Strategist, Google Реклама у вас в штанах: видение “Афиши”, Наталья Ковалева Директор по продажам, Афиша Creative и Медиа в Mobile, Леонид 'Буран' Бугаев Креативный директор, Nordic Agency AB

14:00 – 15:00

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:00 – 17:00

Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях

Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа, Святослав Кочетков Специалист по маркетингу в социальных медиа, Russian Promo Автоматизация таргетированной рекламы. Инструкция по применению, Алексей Федин Руководитель отдела медиапланирования, iContext

Секция 6. Интернет-реклама и видео

Реклама в онлайн-видео - новые технологии и успешные кейсы. Планируются доклады Youtube, Mail.ru.

Реклама в онлайн-видео: обзор новых форматов в YouTube, кейсы, Наталья Гришкина Sr. Media Solutions Specialist, Video, Google

Секция 7. SMM, бренды и репутация

Управление репутацией бренда в Social Media (на примере компании «Тройка Диалог» Илья Балахнин Генеральный директор, Paper Planes Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач, Татьяна Петрова Менеджер по работе с клиентами, Крибрум

17:00 – 17:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.

17:30 – 19:30

Круглый стол

 Ведущий Игорь Ашманов Генеральный директор, Ашманов и партнеры

День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, новые технологии

09:00 – 10:00

Утренний кофе

10:00 – 11:30

Секция 8. Дискуссионная панель: Новые метрики для новых медиа

Ведущий дискуссионной панели Борис Омельницкий Президент, IAB Russia

Приглашенные участники: Станислав Видяев Старший аналитик, Google Наталья Мороз Генеральный директор, Amarena Corp. Леонид Филатов Продюсер, Openstat Татьяна Хандурова Business Development Director, comScore, Inc. Максим Северин Менеджер по исследованиям и аналитике, Яндекс

Секция 9. Работа с клиентами, лояльность

Мы перевернули понятие поддержки клиентов в Интернете Дмитрий Чистов Генеральный директор, Копини Удержание пользователей Артем Кухаренко Технический директор, CPA Network

11:30 – 12:00

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.

12:00 – 14:00

Секция 10. Веб-аналитика и увеличение конверсии

Конверсия в зависимости от типа трафика Дмитрий Сатин Руководитель, UsabilityLab Комплексный подход к работе с конверсией Андрей Юнисов Генеральный директор, WebProfiters A/B тестирование как способ повышения конверсии. Тонкости и кейсы Анатолий Сергеев Веб-аналитик, AdLabs Веб-аналитика и Яндекс.Метрика Антон Попов Руководитель отдела сейлз-маркетинга, Яндекс

Секция 11. Развитие технологий и каналов привлечения клиентов

Европейский опыт привлечения клиентов. Оплата за результат Давид Петросян-Мкервали Country Manager, TradeDoubler Russia Где найти отложенный спрос Антон Старченков Директор по развитию, Биплан Офферная реклама и офферная монетизация в России. 2010-2012 Станислав Базылевич Коммерческий директор, planB media

Секция 12. Интернет-реклама для B2B

Новые подходы на рынке 2b2: Как создать и монетизировать репутацию компании Михаил Печатников Директор и со-основатель, РосФирм.ру Специфика ведения рекламных кампаний В2В в случае, когда тематика пересекается с B2C Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing

14:00 – 15:00

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:00 – 17:00

Секция 13. Контекстная реклама для бизнеса

Принцип масштабирования в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Коммерческий директор, Бегун Яндекс.Директ – что нового для рекламодателей Евгений Ломизе Руководитель отдела рекламных технологий, Яндекс

Секция 14. Малый и средний бизнес в Интернете: кейсы и практика

Платить нельзя экономить, или Выбираем инструменты для продвижения голодного стартапа Людмила Булавкина Основатель, Look100.ru Оптимизация рекламных затрат и прибыльности сайта в целом – примеры повышения эффективности и автоматизации Кирилл Петровский Руководитель направления рекламных технологий, Artics Internet Solutions Практичный маркетинг на этапе разработки Алексей Довжиков Генеральный директор, eLama.ru

Секция 15. Интернет-реклама для интернет-магазинов

Как продвигать финансовые услуги аудитории интернет-магазина Алексей Буханов Руководитель отдела продаж рекламы, OZON.ru Долой фильтры! Сергей Жирихин Директор по маркетингу, ASSIST Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина? Таисия Юрьева Руководитель группы Департамента по работе с клиентами, i-Media Стратегии работы с клиентской базой в крупных интернет-проектах Александр Банкин Руководитель отдела CRM, КупиКупон

17:00 – 17:30

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки..

17:30 – 19:00

Круглый стол.

Ведущий

Борис Омельницкий Президент, IAB Russia

19:00 – 21:00

Фуршет. Общение в неформальной обстановке.

Контактная информация
Светлана Денисова, координатор
org@etarget.ru
Центр «Цифровой Октябрь», Берсеневская наб., д.6, стр.3
+7 (495) 258-28-10
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 630 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 630 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
III Всероссийский форум «Бизнес. Весна 2024» Очно-заочная Москва бесплатно

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023 Очная/дневная Москва 49 900 руб.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020. III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров Очная/дневная Москва 59 760 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket