18.11.2017
|
Бархатные продажи
в
Adlerakademie, академия виртуозных продаж и успешного построения бизнеса А.Винса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем на семинар "Бархатные продажи".
|
|
|
30.05.2011
|
Комплексная система "ДБО BS-Client v.3" (17.7). Установка, настройка и администрирование системы.
в
BSS, Компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Цель программы:
предоставить слушателям базовые теоретические знания и сформировать практические навыки, необходимые для выполнения работы по установке, настройке и администрированию системы ДБО BS-Client v.3. (версия 17.7), включая подсистемы «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент», «Телефон-Клиент» и дополнительные возможности системы.
|
|
|
02.06.2011
|
Инновации, решения, услуги Компании BSS для банков: комплексный подход, профессиональное партнерство
в
BSS, Компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Ежегодный семинар BSS, традиционно проходящий в начале лета, будет в значительной части посвящен обзору новых продуктов, решений, услуг BSS для финансовых организаций.
|
|
|
22.08.2011
|
Методика проведения торгов на электронной торговой площадке Сбербанк - АСТ
в
Трейд.Су, информационное агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Электронная площадка «Сбербанк–АСТ» является одним из пяти официальных операторов для проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для федеральных нужд. На сегодняшний день площадка эффективно и в полном объеме функционирует, активно проводится регистрация заказчиков и аккредитация
|
|
|
07.10.2011
|
Управление и эксплуатация малоэтажной и коттеджной недвижимости
в
Высшая школа экономики. Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Институт экономики недвижимости Государственного университета – Высшей школы экономики РФ и ООО "АСКВЭЛ" приглашают на курс повышения квалификации - сертификационный семинар:
«УПРАВЛЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАЛОЭТАЖНОЙ И КОТТЕДЖНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ»
направленный на комплексное освоение методики и практики управления и эксплуатации загородной недвижимости в современных условиях и получение уверенных
|
|
|
25.11.2011
|
Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом
в
Персона Грата, Центр HR-технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Цели программы:
Дать понимание преимуществ и ограничений модели компетенций, как единого инструмента проведения оценки при подборе, продвижении, обучения и развития
Определить что такое компетенции, и каковы критерии эффективности
Обучить технологии построения модели компетенций с использованием разных подходов и методов
Обучить методам оценки с использованием модели компетенций
|
|
|
|
|
01.01.2012
|
Подготовка и переподготовка специалистов в области цифрового телерадиовещания
в
Институт повышения квалификации МТУСИ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Курс предназначен для специалистов, занимающихся строительством и эксплуатацией систем цифрового радиовещания и телевидения. Основной целью курса является ознакомление слушателей с новой техникой и новыми технологиями строительства и эксплуатации систем цифрового радиовещания и телевидения, углубление знаний по современным методам цифровой обработки сигналов изображения и звука, новому
|
|
|
30.01.2012
|
Коррекция: все за и против
в
ОлеХаус
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Среди посетителей салонов красоты есть те, кто отдаёт своё предпочтение исключительно моделированию ногтей. При каждом визите перед таким клиентом и мастером встаёт вопрос, сделать коррекцию или выполнить моделирование заново. Какой из вариантов выбрать? В каком случае коррекция будет достойной заменой моделированию? На что необходимо обращать внимание при её проведении? – развернутые ответы на
|
|
|
26.01.2012
|
Товарная стратегия. Инструменты руководителя: мотивационный менеджмент, командообразование.
в
ИНЭС, Институт экономических стратегий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
26-28 января 2012 года в рамках программы MBA ИНЭС пройдет семинар «Формирование товарной стратегии компании. Инструменты руководителя: мотивационный менеджмент, командообразование».
|
|
|
12.03.2012
|
Если завтра придет инспектор: приводим в порядок кадровые документы
в
ТН "Госзакупки" медиагруппы "Актион-МЦФЭР"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем вас принять участие в Семинаре – Мастер-классе на тему: «Если завтра придет инспектор: приводим в порядок кадровые документы»
|
|
|
25.04.2012
|
Сертификация провизоров и фармацевтов
в
Новые Лекарства - М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Научно-методический центр «Новые Лекарства–М» совместно с Федеральным государственным образовательным учреждением - Всероссийским учебно-научно-методическим центром Росздрава РФ (лицензия: серия А, № 258684, регистрационный № 8763 от 23 мая 2007 года) организует проведение очно-заочных циклов последипломного профессионального обучения провизоров и фармацевтов.
|
|
|
18.09.2012
|
Психодрама. Ступень 1.
в
Московский институт гештальта и психодрамы (МИГиП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Идет набор на I ступень долгосрочной образовательной программы профессионального обучения психодраматерапевтов.
Предварительная запись в группу обязательна!
|
|
|
|
|
13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|
01.09.2013
|
Сад. Ландшафтный дизайн.
в
Детали, школа дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Программа курса включает освоение приемов оформления сада, понимание важнейших законов композиции, знакомство с историческими стилями и современными тенденциями, основами дендрологии и почвоведения, колористикой сада, инженерными потребностями и отделочными материалами в ландшафтном дизайне.
|
|
|
27.02.2013
|
Эффективные переговоры: секреты жесткой гибкости
в
KPG Training Center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Цели и результаты:
- Систематизировать знания и навыки участников относительно технологий и инструментов эффективных действий при переговорах, а так же в сложных и конфликтных ситуациях.
- Изучить техники влияния и противостояния влиянию.
- Освоить управление переговорами с помощью направляющих вопросов.
- Развитие навыка действовать, поддерживая оптимальный баланс между жестким отстаиванием
|
|
|
18.03.2013
|
Структурированное интервью по компетенциям
в
KPG Training Center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Основные цели и результаты этапа:
1. Передать участникам знания и навыки, необходимые для осуществления эффективной оценки профессиональных и личностных компетенций кандидатов на вакантную позицию.
2. Изучить методику составления профиля должности, используя «компетентностный подход», а также методы оценки компетенций и способы экспресс – диагностики основных ожиданий кандидата от Компании,
|
|
|
15.04.2013
|
Мотивационный менеджмент в рамках основных функций руководителя: постановка цели. Мотивация. Делегирование. Контроль и оценка результатов.
в
KPG Training Center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Умение ставить четкие цели, правильно их делегировать, мотивировать сотрудников на их достижение, а также давать конструктивную обратную связь по результатам работы – это одна из основных компетенций эффективного руководителя. Развитию и совершенствованию данного навыка посвящен наш тренинг.
|
|
|
29.03.2013
|
Основы мультимодальной терапии творчеством. Игра воображения и выразительные искусства в практике помогающих отношений. Базовый модуль.
в
Ассоциация танцевально-двигательной терапии
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Совместный проект кафедры танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологии и Психоанализа и Института Терапии Выразительными искусствами “L’ATELIER” (Швейцария).
|
|
|
02.03.2013
|
Ассертивность. Неподдельная уверенность в себе.
в
Asset Training Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Уверенность – половина успеха в любой ситуации. Вторая половина Вашей победы – знание источников и приемов этой уверенности.
Цель тренинга:
Тренинг развивает навыки ассертивного (уверенного) поведения. Вырабатывает позитивное отношение к себе, к другим, умение справиться с конфликтной ситуацией, вырабатывает адекватное реагирование на критику, повышение самооценки.
|
|
|
16.03.2013
|
Управление – инструменты, ресурсы, структура…
в
Asset Training Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Результатами вашего обучения будут являться:
1. На уровне компании: диагностика реальной управленческой ситуации в компании, ее эффективность; диагностика управленческих, стратегических, тактических недостатков; выявление причин, по которым компания не достигает желаемых результатов (в первую очередь в области финансовых результатов; компетентности человеческого ресурса компании).
2. На уровне
|
|
|